Какой организм является консументом первого порядка в следующей цепи питания : ковыль перистый - > ; мышь полевая - > ; уж обыкновенный - > ; степной орёл?

Биология | 5 - 9 классы

Какой организм является консументом первого порядка в следующей цепи питания : ковыль перистый - > ; мышь полевая - > ; уж обыкновенный - > ; степной орёл?

1) ковыль перистый 2) мышь полевая 3) уж обыкновенный 4) степной орёл.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kriese 2 июн. 2018 г., 13:16:06

Консументом 1 - го порядка является организм, "питающийся растительностью", поэтому верный ответ 2).

Hafizovazila 2 апр. 2018 г., 10:59:15 | 1 - 4 классы

Составь пищевые цепи?

Составь пищевые цепи.

Колосья злаков, орёл, лиса, мышь, волк, ёж, рысь, заяц, осина, шишки, белка.

Lerunylera 28 мар. 2018 г., 22:39:36 | 1 - 4 классы

Цепь питания степной зоны?

Цепь питания степной зоны.

Igoryan1983 22 авг. 2018 г., 13:05:08 | 5 - 9 классы

7. Какое звено в цепи питания пропущено?

7. Какое звено в цепи питания пропущено?

Степные злаки – суслик – ?

1. хомяк 2.

Дрофа 3.

Степной орёл.

Dsade21 15 окт. 2018 г., 08:37:48 | 5 - 9 классы

Сколько видов и сколько популяций можно насчитать в следующих сочетаниях особей : мыши полевые и мыши лесные ; растения рябины обыкновенной в лесу и в парке ; растения сосны обыкновенной в центре леса?

Сколько видов и сколько популяций можно насчитать в следующих сочетаниях особей : мыши полевые и мыши лесные ; растения рябины обыкновенной в лесу и в парке ; растения сосны обыкновенной в центре леса и на его окраине?

Ответ обоснуйте.

БананчиK 22 июл. 2018 г., 23:26:31 | 5 - 9 классы

Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи?

Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи.

В ответе

запишите соответствующую последовательность цифр.

1)

зёрна пшеницы

2)

рыжая лисица

3)

клоп вредная черепашка

4)

степной орёл

5)

обыкновенный перепел.

Ailinailieva 13 мар. 2018 г., 07:05:48 | 5 - 9 классы

Написать пищевую цепочкутипчак, ковыль, кузнечик, мышь, валевка, лиса степная, гадюка, палевой воробей, сова, орел, дождевой червь / расставьте правильно?

Написать пищевую цепочкутипчак, ковыль, кузнечик, мышь, валевка, лиса степная, гадюка, палевой воробей, сова, орел, дождевой червь / расставьте правильно.

Natali20024 21 мая 2018 г., 04:47:21 | 10 - 11 классы

Полевая мышь сколько видов родов?

Полевая мышь сколько видов родов.

Indira9591 2 мар. 2018 г., 22:54:15 | 5 - 9 классы

Составьте из предложенных организмов две разных цепи питания?

Составьте из предложенных организмов две разных цепи питания.

1)гадюка, 2)гусеница капустной белянки, 3) капуста, 4) полевая мышь, 5) орёл, 6)злаки, 7)синица.

Адиль 3 окт. 2018 г., 23:01:12 | 5 - 9 классы

Составьте пожалуйста 3 цепи питания из : Растения : Кошачья лапка двудомная, ястребинка волосистая, вереск обыкновенный, очеток едкий, тимьян обыкновенный, вейник наземный, сосна обыкновенная?

Составьте пожалуйста 3 цепи питания из : Растения : Кошачья лапка двудомная, ястребинка волосистая, вереск обыкновенный, очеток едкий, тимьян обыкновенный, вейник наземный, сосна обыкновенная.

Животные : ёж, медведь, лисица, ястреб, дятел, барсук, мышь полевая, белка, сова, гадюка, сосновый шелкопряд.

Срочно!

Ксения184 11 авг. 2018 г., 05:22:01 | 5 - 9 классы

Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания 1) гадюка 2) гусеница капустной белянки 3) капуста 4) полевая мышь 5) орел 6) злаки 7) синица?

Составьте из предложенных организмов две разные цепи питания 1) гадюка 2) гусеница капустной белянки 3) капуста 4) полевая мышь 5) орел 6) злаки 7) синица.

На этой странице находится вопрос Какой организм является консументом первого порядка в следующей цепи питания : ковыль перистый - &gt ; мышь полевая - &gt ; уж обыкновенный - &gt ; степной орёл?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.