Возьмите три пробирки и в каждую из них положите небольшое количество измельченного сырого картофеля?

Биология | 10 - 11 классы

Возьмите три пробирки и в каждую из них положите небольшое количество измельченного сырого картофеля.

В первую пробирку с картофелем капните несколько капель воды, во вторую — несколько капель кислоты (столовый уксус), а в третью — щелочи.

Пронаблюдайте, что будет происходить в каждой пробирке.

Объясните полученные результаты.

Сделайте выводы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mila985 9 нояб. 2018 г., 04:17:20

Ну вот и делай сама, это же опыт.

Asel170996 5 мар. 2018 г., 00:16:00 | 1 - 4 классы

Кусок меди в воде тонет, пробирка - нет?

Кусок меди в воде тонет, пробирка - нет.

Почему это происходит?

Мила155 13 июл. 2018 г., 06:33:45 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

В две пробирки налили по одинаковому количеству воды.

Затем в первую из них поместили черенок, срезанный с комнатного растения бальзамина, и в обе пробирки капнули из пипетки по нескольку капель подсолнечного масла.

Уже на следующий день количество воды в первой пробирке уменьшилось, а во второй осталось прежним.

КАК это объяснить?

Женечка4 23 июл. 2018 г., 01:50:19 | 10 - 11 классы

Возьмите три пробирки и в каждую из них положите небольшое количество измельченного сырого картофеля?

Возьмите три пробирки и в каждую из них положите небольшое количество измельченного сырого картофеля.

В первую пробирку с картофелем капните несколько капель воды, во вторую — несколько капель кислоты (столовый уксус), а в третью — щелочи.

Пронаблюдайте, что будет происходить в каждой пробирке.

Объясните полученные результаты.

Сделайте выводы.

Chess20005 3 мар. 2018 г., 04:03:39 | 5 - 9 классы

В пробирку номер 1 поместили кусочки сырого картофеля а в пробирку номер 2 кусочки вареного?

В пробирку номер 1 поместили кусочки сырого картофеля а в пробирку номер 2 кусочки вареного.

Прилейте в обе пробирки перекись водорода что вы наблюдаете?

Почему изменения происходят только в одной из пробирок.

Dashunya2003 17 окт. 2018 г., 20:56:55 | 5 - 9 классы

1. Разведи в стакане небольшое количество питьевой соды2?

1. Разведи в стакане небольшое количество питьевой соды

2.

Добавь туда несколько капель уксуса .

Наблюдай выделение пузырьков газа.

Вывод :

Признак химической реакции :

Vovamalysh07 23 июн. 2018 г., 16:06:29 | 5 - 9 классы

Определение глицнрина с помощью свежеприготовленного раствора Cu(OH)2?

Определение глицнрина с помощью свежеприготовленного раствора Cu(OH)2.

В пробирку с 2 каплями раствора CuSO4 добавьте 4 капли раствора NaOH и несколько капель глицерина.

Что наблюдаете?

Артемка1979 20 июн. 2018 г., 22:48:53 | 10 - 11 классы

Выполните практическую работу?

Выполните практическую работу.

1. в две пробирки помещают хлопья куриного белка 2.

В одну пробирку добавляют воду.

3. В другую пробирку добавляют 1 мл желудочного сока.

4. Обе пробирки ставят на водяную баню при температуре + 37 градусов.

5. Через 30 мин сравнивают содержимое пробирок.

6. Сделайте выводы.

Какие изменения произошли с белком в пробирке с желудочным соком?

Почему произошли эти изменения?

Почему белок в пробирке с водой остался без изменения?

Зачем нагревать пробирки?

Бенни 28 мар. 2018 г., 09:17:20 | 5 - 9 классы

Положите в пробирку кусочки стебля, корня, листьев или несколько семян и нагрейте их на слабом огне?

Положите в пробирку кусочки стебля, корня, листьев или несколько семян и нагрейте их на слабом огне.

Что появилось на стенках пробирк и?

Skashkarova 13 авг. 2018 г., 06:35:49 | 10 - 11 классы

Три пробирки наполнили водой из озера, в которой имеется фито - и зоопланктон?

Три пробирки наполнили водой из озера, в которой имеется фито - и зоопланктон.

В первой пробирке сразу определили концентрацию кислорода, она составила 10 мг / л.

Вторую пробирку на сутки поместили в освещенное место, а третью — на сутки же в тёмное место.

Концентрация кислорода во второй пробирке составила 12 мг / л, а в третьей — 9 мг / л.

Lizanozdracheva 7 июл. 2018 г., 22:16:36 | 5 - 9 классы

Пронаблюдайте за тем, как учитель делает опыт?

Пронаблюдайте за тем, как учитель делает опыт.

Он положил сухие семена пшеницы в пробирку.

Начинает постепенно нагревать.

Семена обугливаются, появляется запах жженого.

Что возникает на стенках в холодной части пробирки?

Как объяснить запах?

Что остается в пробирке после нагревания?

Сделайте вывод : какие вещества можно обнаружить в семенах, используя этот опыт?

Помогите пожайлуста!

Завтра биология!

На странице вопроса Возьмите три пробирки и в каждую из них положите небольшое количество измельченного сырого картофеля? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.