1) На какой предельной глубине морей и океанов можно обнаружить водоросли?

Биология | 10 - 11 классы

1) На какой предельной глубине морей и океанов можно обнаружить водоросли?

Почему глубоководные водоросли имеют бурую или красную окраску?

Помогите пожалуйста!

2) Какие приспособления для распространения семян выработались в ходе эволюции у растений?

Приведите примеры.

Помогите пожалуйста!

3) Изменяется ли состав воздуха в почве с глубиной и как это сказывается на количестве живых организмов?

Помогите пожалуйста!

4) Сравните водную и наземно - воздушную среды жизни.

Каковы особенности наземно - воздушной среды и как это отразилось на появлении соответствующих адаптаций организмов к жизни в этой среде?

Помогите пожалуйста!

5) Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой - на суше.

Сравните их между собой.

Найдите черты сходства и различия, связанные с обитанием в разных средах.

Помогите пожалуйста!

6) Для кактусов характерна неглубокая, но очень разветвленная корневая система.

Как вы думаете, к каким условиям обитания приспособлена такая корневая система?

В чем суть такого приспособления?

Помогите пожалуйста!

7) Какие общие приспособления к обитанию в наземно - воздушной среде существуют у позвоночных и беспозвоночных животных?

Чем обусловлено возникновение этих приспособлений?

Помогите пожалуйста!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ns151199 24 янв. 2018 г., 14:47:04

Так по поводу глубины - 200м по поводу цвета - им его просто мало и они не могут полноценно фотосинтезировать и из - за этого имеют не зеленый а бурый и красный цвета, по поводу почвы - не могу сказать точно но чем глубже - тем меньше живих организмов, так что 4 - н могу ответить на все 5 - не могу точно ответить тк не знаю где вы живете 6 - про кактусы такое если честно в первый раз слышу но пояснить могу ( нужен сбор утренней росы или тумана ( ну всмысле влаги которая опускается к земле) с как можно большей площади 7 - у позвоночных - легкие ( состоят из множества пузыриков для поглощения большего количества воздуха) и в случае птиц - воздушные мешки( для учащенного дыхания на вдох и выдох), про беспозвоночных точно сказать не могу.

К сожалению больше ничем помоч не могу.

Alex72ivanov 4 июн. 2018 г., 00:57:07 | 5 - 9 классы

Черты приспособленности организмов к среде наземно - воздушной, водной, почвенной, живые организмы?

Черты приспособленности организмов к среде наземно - воздушной, водной, почвенной, живые организмы.

Rdoron31 9 авг. 2018 г., 02:15:03 | 10 - 11 классы

Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой - на суше?

Приведите примеры двух видов растений местной флоры, один из которых обитает в воде, а другой - на суше.

Сравните их между собой.

Найдите черты сходства и различия, связанные с обитанием в разных средах.

Воаа 16 дек. 2018 г., 03:41:20 | 1 - 4 классы

Пожалуйста, ответьте на вопросы заранее спасибо?

Пожалуйста, ответьте на вопросы заранее спасибо!

Какие особенности характерны для водной и наземно воздушной сред обитания?

Что такое почва?

Из каких частей состоит почва?

В чем особенность почвы как среда жизни?

Почему в дождливую погоду дождевые черви выползают на поверхнлсть почвы?

Опишите приспособления к условию жизни в почве на примере какого либо животного?

Aaalishabebel 16 нояб. 2018 г., 14:50:12 | 5 - 9 классы

Черты приспособленности организмов к наземно - воздушной среде?

Черты приспособленности организмов к наземно - воздушной среде.

Cyna 31 мар. 2018 г., 22:02:41 | 1 - 4 классы

Черты приспособленности членистоногих к наземно - воздушной среде обитания / (Речной рак)?

Черты приспособленности членистоногих к наземно - воздушной среде обитания / (Речной рак).

Ovg5 4 нояб. 2018 г., 12:59:23 | 5 - 9 классы

Какие приспособления у насекомых, паукообразных и ракообразных есть для обитания в водной среде, почвенной и наземно - воздушной?

Какие приспособления у насекомых, паукообразных и ракообразных есть для обитания в водной среде, почвенной и наземно - воздушной?

Прошу , помогите (((.

Dfghjjj1988 28 мая 2018 г., 10:45:44 | 5 - 9 классы

Особенности приспособлений организмов к почвенной, наземно - воздушной и к водяной среде обитания?

Особенности приспособлений организмов к почвенной, наземно - воздушной и к водяной среде обитания.

Улыкбек11 26 окт. 2018 г., 20:20:21 | 5 - 9 классы

Почему теплокровность считается наиболее значительным приспособлением животных к обитанию в наземно - воздушной среде?

Почему теплокровность считается наиболее значительным приспособлением животных к обитанию в наземно - воздушной среде?

Atoktosunova55 29 янв. 2018 г., 04:20:34 | 1 - 4 классы

Черты приспособленности организмов к среде наземно - воздушной, водной, почвенной, живые организмы?

Черты приспособленности организмов к среде наземно - воздушной, водной, почвенной, живые организмы.

))).

Vika2121 13 сент. 2018 г., 02:34:56 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста 5 класс среды обитания 4 столбца водяная , наземно воздушная , почвенная , другой организм, особенности среды, черты приспособления организмов , 2 - 3 представителя?

Помогите пожалуйста 5 класс среды обитания 4 столбца водяная , наземно воздушная , почвенная , другой организм, особенности среды, черты приспособления организмов , 2 - 3 представителя.

На этой странице находится ответ на вопрос 1) На какой предельной глубине морей и океанов можно обнаружить водоросли?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.