Биология | 5 - 9 классы
Расскажите про дегенерацию у животных и растений (с примерами).
Срочно нужно!
АА помогите пожалуйста, мне нужно сделать презентацию по теме Дегенерация у растений, а я не могу примеры найти, нигде нетуПлииз приведите примеры дегенерации у растений?
АА помогите пожалуйста, мне нужно сделать презентацию по теме Дегенерация у растений, а я не могу примеры найти, нигде нету
Плииз приведите примеры дегенерации у растений!
Нужно сделать таблицу?
Нужно сделать таблицу.
Сезонные изменения у животных и растений.
Срочно надо.
Кратко расскажите ИНТЕРЕСНЫЕ факты о хвойных РАСТЕНИЯХ?
Кратко расскажите ИНТЕРЕСНЫЕ факты о хвойных РАСТЕНИЯХ.
Помогите пожалуйста!
Срочно нужно!
З примера влияния животных на растения и растений на животные?
З примера влияния животных на растения и растений на животные.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях?
Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях.
По своим личным наблюдениям расскажите об адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.
Расскажите об известных вам сезонных изменениях численности популяции животных и растений?
Расскажите об известных вам сезонных изменениях численности популяции животных и растений.
Привидите примеры влияния животных на растений и растения на животных?
Привидите примеры влияния животных на растений и растения на животных.
Сходства и различия растений и животных?
Сходства и различия растений и животных.
Помогите пожалуйста ; )
В чем сходства и различия животных и растений, нужно хотя - бы по 5 примеров.
Наведите примеры, пожалуйста, когда животные проявляют признаки растений, или растения - животных?
Наведите примеры, пожалуйста, когда животные проявляют признаки растений, или растения - животных.
На примере нескольких растений и животных своей местности расскажите об приспособлениях к обитанию в наземно - вохдушной среде?
На примере нескольких растений и животных своей местности расскажите об приспособлениях к обитанию в наземно - вохдушной среде.
Вопрос Расскажите про дегенерацию у животных и растений (с примерами)?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Дегенерация — процесс резкого упрощения организации, связанного с исчезновением органов и функций, а также целых систем органов.
Общая дегенерация — одно из направлений эволюционного процесса, связанное с упрощением организации, в том числе утратой органов и их систем.
Термин предложен А.
Н. Северцовым, считавшим общую дегенерацию одним из основных направлений эволюционного процесса и одним из способов достижения биологического прогресса.
Общая дегенерация, по Северцову, связана с биологическим регрессом — упрощением уровня организации.
Происходит при переходе от активного образа жизни к более пассивному.
Так, малая подвижность и пассивный тип питания двустворчатых моллюсков привели к исчезновению головы, ленточные черви утратили пищеварительную систему.
Lernaea branchialis, мелкое ракообразное из отряда веслоногих, похоже по наружному виду на циклопов и др.
Рачков того же отряда до тех пор, пока ведет свободный образ жизни.
Но самки, после оплодотворения, делаются паразитами рыб и подвергаются тогда замечательному превращению.
Они утрачивают органы движения и органы чувств (глаза), и теряют всякое сходство с членистоногими животными : тело их становится нечленистым, червеобразным.
В общем организация, очевидно, спускается на низшую ступень, происходит дегенерация.
Другой пример дегенерации в течение индивидуального развития каждой особи показывают асцидии.
Из яиц асцидий выходят мелкие свободно плавающие в воде личинки, снабженные органами движения в виде сильного хвоста и органами чувств (слуха и зрения).
По своему эмбриональному развитию и по строению плавающих личинок асцидии обнаруживают несомненное родство с позвоночными.
Но затем наступает регрессивный метаморфоз.
Личинки прикрепляются к подводным предметам, утрачивают органы движения, органы чувств, и вырастают в крупные мешковидные тела, не имеющие ни малейшего уже сходства с позвоночными.
Прежде асцидий считали за животных, близких к моллюскам ; теперь же, когда изучено их эмбриональное развитие и метаморфоз, их сближают с позвоночными, считая за дегенерированный побег той же ветки животного царства, от которой ведут начало позвоночные.
Примеры : все паразиты, как у растений, так и у животных - многие функции у них отсутствуют, остались лишь те, что позволяют паразитарно жить.