Биология | 5 - 9 классы
ЧТО ТАКОЕ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ, КАКОВО ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ?
Что такое корневое давление?
Что такое корневое давление?
Каково его значение в жизни растения?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Приведите примеры таких листьев.
Напишите, чем отличается классификация растений от классификации животных?
Напишите, чем отличается классификация растений от классификации животных?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Каково значение видоизменённых листьев в жизни растений?
Приведите примеры таких листьев.
Что такое луб, где он расположен, каково его значение для растений?
Что такое луб, где он расположен, каково его значение для растений?
Что такое луб, где он расположен и какова его значение для растения?
Что такое луб, где он расположен и какова его значение для растения?
Что такое классификация растений, каково ее значение?
Что такое классификация растений, каково ее значение.
Что такое искусственная гибридизация растений?
Что такое искусственная гибридизация растений?
Каково ее значение?
Что такое листопад?
Что такое листопад?
У каких растений оно бывает?
Каково значение листопада?
На этой странице сайта размещен вопрос ЧТО ТАКОЕ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ, КАКОВО ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Задача классификации заключается в том, чтобы распределить вещи по группам в таком порядке, который наиболее полезен для припоминания вещей и для определения свойств их.
Первое требование хорошей классификации заключается в том, чтобы пункты сходства, на основании которых мы составляем классы, были важны в практическом отношении.
Второе требование хорошей классификации состоит в том, чтобы она давала нам возможность сделать наибольшее число утверждений.
Та классификация наилучшая, в которой предметы сходны друг с другом
Рожь, ячмень, овёс и другие сорта растений относятся к семейству злаков.
Всякий, кто знаком с ботаникой, легко может определить, принадлежит ли данное растение к злакам или нет.
В пищу как людям, так и животным главным образом идёт какой - нибудь род злаков, и поэтому следует предположить, что ни одно из растений, принадлежащих к этому семейству, не ядовито.
Предположим, что путешественник попал в какую - нибудь необитаемую страну и нуждается в пище.
Если он увидит какой - либо злак, он станет питаться его семенами, так как ему известно, что злаки не ядовиты.
Следовательно, по принадлежности известного растения к известному классу можно умозаключать о ядовитости или неядовитости его.
Таким образом, естественная классификация имеет в виду раскрыть истинные свойства вещей и основывается вследствие этого на признаках важных и существенных.
Шведский ботаник Линней разделил все растительное царство на 24 класса на основании числа тычинок, их прикрепления, срастания между собой и т.
П. В искусственной классификации вследствие того, что она имеет в своей основе более или менее случайный признак, всегда возможно, что совершенно несходные предметы могут очутиться в одной группе, между тем как очень родственные предметы могут очутиться в очень отдалённых группах.
В Линнеевской классификации очень родственные группы растений, например злаки, относятся в различные, очень несходные классы, между тем как очень несходные, например дуб и один вид осоки, соединяются в один класс.