Биология | 1 - 4 классы
ПЛИЗ!
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ!
БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС.
Как регулируется образование плодов у огурцов и тыквы?
Плиз помогите((задание 6 класса по биологии?
Плиз помогите((задание 6 класса по биологии!
Помогите пропустила по биологии тему плоды, сочные плоды?
Помогите пропустила по биологии тему плоды, сочные плоды!
Нужно срочно, кратко, ясно о плодах, и о сочных плодах.
По биологии "6 класс" Плод ?
По биологии "6 класс" Плод .
Разнообразие и значение плодов по 10 примеров.
Помогите плиз биология 8 класс?
Помогите плиз биология 8 класс.
Таблица по биологии за 7 класс , , классификация плодов?
Таблица по биологии за 7 класс , , классификация плодов.
Тыква с белыми дисковидными плодами, гомозиготная по первому признаку, скрещена с тыквой с белыми дисковидными плодами, гомозиготной по второму признаку, Определите генотип и фенотип потомства, если б?
Тыква с белыми дисковидными плодами, гомозиготная по первому признаку, скрещена с тыквой с белыми дисковидными плодами, гомозиготной по второму признаку, Определите генотип и фенотип потомства, если белая окраска и дисковидная форма – доминантные признаки.
Помогите пожалуйста решить по биологии Дигибридное скрещивание.
Помогите мне плиз с биологией?
Помогите мне плиз с биологией.
6 класс.
Сочинить стихотворение про плоды 6 класс с точки зрения биологии?
Сочинить стихотворение про плоды 6 класс с точки зрения биологии.
Помогите плиз срочно биология 8 класс таблица срочно нужна?
Помогите плиз срочно биология 8 класс таблица срочно нужна.
Краткий пересказ на тему плоды 6 класс биология?
Краткий пересказ на тему плоды 6 класс биология.
Вы находитесь на странице вопроса ПЛИЗ? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Формирование растенийогурца— это прием, регулирующий рост и плодообразование огурца.
Мелкоплодные пчёлоопыляемые сорта и гибриды формируют следующим образом.
Культуру ведут в один стебель на вертикальной шпалере.
Главный стебель прищипывают по достижении им шпалеры, боковые побеги (длиной 2…5 сантиметров) и цветки в пазухах первых 3…4 листьев удаляют, остальные побеги прищипывают над 2…3 листом.
Длинноплодные пчёлоопыляемые сорта и гибриды формируют так.
На главном стебле в пазухах первых четырех листьев удаляют все женские цветки и боковые плети.
Основной стебель прищипывают, оставляя над проволокой 3…4 листа, обвивают его вокруг шпалерной проволоки и подвязывают в двух местах.
Из появляющихся в пазухах верхних листьев побегов оставляют 2…3, которые опускают вниз и прищипывают на высоте 1…1, 2 метра.
Нижние побеги прищипывают над вторым листом ; побеги, расположенные в средней и верхней части стебля, над пятым.
Формирование куста начинают после достижения растениями фазы восьми - девяти настоящих листьев, при этом боковые ветви в нижних трех - четырех узлах полностью выщипывают в самом начале их образования.
В следующих четырех - пяти узлах боковые побеги прищипывают на один лист и один огурец.
Выше пятого узла до шпалерной проволоки боковые побеги прищипывают на два - три листа (два - три плода).
По достижении шпалерной проволоки основную плеть окручивают 2 раза вокруг проволоки, подвязывают и прищипывают.
Две верхних плети опускают вниз до уровня 80…100 сантиметров от почвы.
В зимних теплицах выращивают сорта и гибриды, обладающие сильной или средней побег производительной способностью.
К первой группе относят сорта, требующие многократных прищипываний и сложной схемы формирования.
Из - за большой трудоемкости сорта этой группы имеют сейчас ограниченное распространение.
Ко второй группе относят сорта и гибриды со средней или умеренной побег производительной способностью.
Среди них различают три типа саморегулирования ветвления.
Первый типобладает высокой побег производительной способностью.
Однако быстрое и дружное плодоношение на главном стебле тормозит появление боковых побегов.
После съема плодов усиливается побег образовательная способность.
Второй типотличается сильно выраженным (доминирующим) ростом верхушечной почки и слабым ветвлением главного стебля (на высоте шпалеры) появляются боковые побеги.
Третий типимеет боковые побеги с само ограничивающимся (детерминантным) характером роста, которые после образования двух - трех листьев и узлов прекращают рост.
Сильнорослые сорта прищипывают над вторым - третьим листом в рассадной фазе.
Один из побегов первого порядка оставляют как основной, а второй (боковой) прищипывают над пятым или шестым листом.
Затем основной побег прищипывают над восьмым - девятым листом и в дальнейшем через один - два листа, в зависимости от образования завязей.
Боковые побеги без завязей удаляют, обрезая над первым листом.
В процессе ухода за растениями удаляют боковые отплодоносившие побеги и отмирающие, пожелтевшие листья.
Пчёлоопыляемые гибриды, обладающие умеренной силой роста, в фазе рассады не прищипывают.
Главный стебель прищипывают один раз при достижении верхней шпалеры, оставляя над ней три - четыре листа ; боковые побеги — над вторым - третьим листом.
Главный стебель партенокарпических сортов и гибридов прищипывают после превышения ими верхней шпалеры, оставляя над ней три листа.
Верхнюю часть побега подвязывают шпагатом к проволоке.
Побеги, образовавшиеся из пазух трех верхних листьев (под шпалерой), направляют вниз и прищипывают через каждые 50 сантиметров.
Все нижние побеги главного стебля на высоте 50…60 сантиметров удаляют, последующие пять - шесть побегов прищипывают на один лист и один плод.
До высоты 1, 5…1, 7 метра последующие побеги прищипывают на два листа и два плода и у верхней шпалеры на три - четыре листа и столько же плодов.
Партенокарпические сорта, кроме того, требуют нормирования плодов на главном стебле, их должно быть одновременно не более шести - семи.