Биология | 5 - 9 классы
Какое значение имеет транскрипция в жизни растений.
Как можно доказать что листья растений испаряют воду ?
Как можно доказать что листья растений испаряют воду ?
Какое значение в жизни растений имеет испарение воды?
Как можно доказать, что листья растений испаряют воду?
Как можно доказать, что листья растений испаряют воду?
Какое значение в жизни растений имеет испарение воды?
Какое значение в жизни растения имеет корнеплод?
Какое значение в жизни растения имеет корнеплод.
Какое значение имеет размножение в жизни растений?
Какое значение имеет размножение в жизни растений?
Какое значение имеет листопад в жизни растений?
Какое значение имеет листопад в жизни растений?
Какое значение имеет листопад в жизни растений ?
Какое значение имеет листопад в жизни растений .
ПОМОГИТЕ СРОЧНО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ ИМЕЕТ ЛИСТОПАД?
Какое значение в жизни растений имеет цветок?
Какое значение в жизни растений имеет цветок.
Помогите подалуйста ответить на вопросы 1 Приведите примеры влияния условий среды на строение органов растений?
Помогите подалуйста ответить на вопросы 1 Приведите примеры влияния условий среды на строение органов растений.
2 Какое значение имеет свет в жизни растений.
3 Какое значение имеет вода в жизни растений ?
Какое значение в жизни растения имеет листопад?
Какое значение в жизни растения имеет листопад?
На этой странице сайта размещен вопрос Какое значение имеет транскрипция в жизни растений? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
ТРАНСКРИПЦИЯ, биосинтез молекул рибонуклеиновых кислот (РНК) на соответствующих участках молекул дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) ; первый этап в действии гена по реализации генетической информации.
Для синтеза РНК используется одна, т.
Н. смысловая цепь из двуцепочечной молекулы ДНК.
Матричный синтез РНК (т.
Е. синтез с использованием матрицы, шаблона, в данном случае – ДНК) осуществляет фермент РНК - полимераза.
Этот фермент «узнаёт» на ДНК стартовый участок (участок начала транскрипции), присоединяется к нему, расплетает двойную цепь ДНК и начинает синтез одноцепочечной РНК.
К смысловой цепи ДНК подходят нуклеотиды, присоединяются к ней по принципу соответствия (комплементарности), а затем передвигающийся по ДНК фермент сшивает их в полинуклеотидную цепь РНК.
Скорость роста цепи РНК у кишечной палочки составляет 40–45 нуклеотидов в секунду.
Окончание транскрипции кодируется специальным участком ДНК.
Подобно другим матричным процессам – репликации и трансляции, транскрипция включает три стадии – начало синтеза (инициация), наращивание цепи (элонгация) и окончание синтеза (терминация).
После отделения от матрицы РНК поступает из клеточного ядра в цитоплазму.
Информационная РНК (и - РНК), прежде чем присоединиться к рибосоме и в свою очередь стать матрицей для биосинтеза белка (трансляции), подвергается ряду преобразований.
Таким образом происходит переписывание (лат.
«транскрипцио» – переписывание) генетической информации, заключённой в последовательности нуклеотидов ДНК, в последовательность нуклеотидов и - РНК.
Во всех организмах при транскрипции ДНК образуются РНК всех классов – информационные, рибосомальные и транспортные.
В 1970 г.
, когда был открыт фермент некоторых опухолеродных вирусов, осуществляющий синтез ДНК на матрице РНК, т.
Е. обратную транскрипцию, центральная догма молекулярной биологии потребовала уточнения.