Сообщение на тему Многообразие высших споровых растений и их значение в природе и жизни человека помогите пожалуйста (надо хотя - бы 10 - 15 предложений)?

Биология | 10 - 11 классы

Сообщение на тему Многообразие высших споровых растений и их значение в природе и жизни человека помогите пожалуйста (надо хотя - бы 10 - 15 предложений).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kentyha75 9 авг. 2020 г., 10:27:59

Мхи — низкорослые растеньица, произрастающие на болотных кочках, сырых лугах, в хвойных лесах, на стволах деревьев, в горах.

Моховидные — это небольшие (от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров), преимущественно многолетние фотосинтезирующие растения.

Тело их состоит из простых или разветвленных стеблей с листочками ; у печеночных мхов тело представляет собой слоевище.

Моховидные не имеют корней и прикрепляются к субстрату с помощью ризоидов.

Ризоидами (это вытянутая клетка или несколько клеток в нижней части стебля) мхи поглощают из почвы воду и минеральные соли.

У моховидных формируются покровные и проводящие ткани, но нет механических тканей, нет настоящих сосудов.

Моховидные имеют многоклеточные органы полового размножения.

Различают листостебельные и печеночные мхи.

Листостебельные мхи подразделяются на Зеленые мхи и Сфагновые.

Представителем зеленых мхов является кукушкин лен.

Растение кукушкин лен достигает в высоту 12—20 см.

Стебель тонкий, направлен вверх.

На стебле густо расположены узкие зеленые листья.

Mcaleks254 9 сент. 2020 г., 00:35:14 | 10 - 11 классы

Многообразие членистоногих и их значение в природе и жизни человека?

Многообразие членистоногих и их значение в природе и жизни человека.

Max30304 21 окт. 2020 г., 15:28:17 | 5 - 9 классы

Многообразие высших споровых растений и их значение в природе из жизни человека?

Многообразие высших споровых растений и их значение в природе из жизни человека.

Нужно срочно!

Сообщение( не маленькое ).

Defacto 30 мар. 2020 г., 07:54:13 | 10 - 11 классы

Не могу найти реферат на тему "значение высших споровых растений в природе и жизни человека"?

Не могу найти реферат на тему "значение высших споровых растений в природе и жизни человека".

Cvetos 1 мар. 2020 г., 04:53:02 | 5 - 9 классы

Сообщение 12 - 14 предложений на тему : Значение класса хвойные в природе и жизни человека?

Сообщение 12 - 14 предложений на тему : Значение класса хвойные в природе и жизни человека.

Gladckova2005 13 нояб. 2020 г., 17:56:14 | 5 - 9 классы

Люди?

Люди!

Помогите плииз, нужен реферат на тему высшие растения их значение в природе и жизни человека.

Альбика123 12 июл. 2020 г., 14:44:09 | 5 - 9 классы

Роль высших споровых растений в природе?

Роль высших споровых растений в природе.

Savchenkoru 8 июн. 2020 г., 20:23:05 | 5 - 9 классы

План многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека?

План многообразие паукообразных и их значение в природе и жизни человека.

Amir92940 10 июл. 2020 г., 23:17:55 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему „о роли растений в природе и в жизни человека?

Сообщение на тему „о роли растений в природе и в жизни человека.

"! плиз!

Танюша158 20 февр. 2020 г., 09:28:34 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Очень нужна помощь!

Мне нужно написать сообщение на тему "Роль споровых растений в природе и жизни человека" Пожалуйста помогите!

Заранее спасибо_) даю 20 баллов!

Sepera1 24 апр. 2020 г., 02:04:08 | 5 - 9 классы

Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека ?

Многообразие грибов и их значение в природе и жизни человека .

Пожалуйста как можно быстрее!

На этой странице находится вопрос Сообщение на тему Многообразие высших споровых растений и их значение в природе и жизни человека помогите пожалуйста (надо хотя - бы 10 - 15 предложений)?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.