Назовите виды - средообразователи следующих биоценозов : а) сосняка - черничника ; г) сфагнового болота ; б) ковыльной степи ; д) птичьего базара ; в) кораллового рифа ; е) широколиственного леса?

Биология | 10 - 11 классы

Назовите виды - средообразователи следующих биоценозов : а) сосняка - черничника ; г) сфагнового болота ; б) ковыльной степи ; д) птичьего базара ; в) кораллового рифа ; е) широколиственного леса.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Arinaglushkova 6 апр. 2018 г., 07:46:47

Растения виды - средообразователи : - ковыльной степи - Ковыль (Stipa), род многолетних однодольных травянистых растений из семейства Злаки ; - лесотундры - мохово - лишайниковая растительность, чередующаяся с редколесьями из

березы, ели, сосны, лиственницы, ольхи и других видов, произрастающих

преимущественно по речным долинам, а также небольшие «островки»

травянистой растительности и некоторые стелющиеся кустарники и

кустарнички ; (какого - то одного эдификатора выделить сложно) - лесостепи - чередование на водоразделах массивов лиственных лесов (реже хвойных

боров) с участками разнотравных степей : в Европейской части эдификаторы -

дуб, липа, каштан, ясень, а в Сибири - мелколиственная береза, осина ; - торфяного болота - мох Сфагнум (Sphagnum) ; - елового леса - Ель (Picea), род хвойных вечнозелёных деревьев семейства Сосновые ; - соснового бора - Сосна (Pínus), род хвойных вечнозеленых деревьев семейства Сосновые ; - березовой рощи - Береза (Bеtula), род листопадных деревьев и кустарников семейства Берёзовые.

Vrulyashka45 13 июл. 2018 г., 13:30:34 | 5 - 9 классы

Вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы отражает 1) ярусность 2) мозаичность 3) совокупность видов - доминантов 4) совокупность видов - средообразователей?

Вертикальную пространственную структуру биоценоза дубравы отражает 1) ярусность 2) мозаичность 3) совокупность видов - доминантов 4) совокупность видов - средообразователей.

Бизаромания 12 сент. 2018 г., 05:02:26 | 5 - 9 классы

Какие организмы обитают в сообществе кораллового рифа?

Какие организмы обитают в сообществе кораллового рифа?

СРОЧНО плиз.

Шада26 13 июн. 2018 г., 21:26:44 | 5 - 9 классы

SOS Какой объект в этом списке лишний?

SOS Какой объект в этом списке лишний?

1) сфагновое болото 2) сосняк сфагновый 3) ельник мертвопокровный 4) пшеничное поле 5) осоковое болото.

ООотличница 7 апр. 2018 г., 01:28:00 | 5 - 9 классы

Какой объект в этом списке лишний?

Какой объект в этом списке лишний?

А) сфагновое болото б) сосняк сфагновый в) ельник мертвопокровный г) пшеничное поле д) осоковое болото.

Saska200019 11 мар. 2018 г., 07:06:46 | 5 - 9 классы

Наибольшее видовое многообразие наблюдается :а) в хвойном лесуб) в степив) на коралловых рифахг) в экваториальных областях открытого океана?

Наибольшее видовое многообразие наблюдается :

а) в хвойном лесу

б) в степи

в) на коралловых рифах

г) в экваториальных областях открытого океана.

Как думаете, что?

Алиночка8965 16 сент. 2018 г., 22:43:48 | 5 - 9 классы

Наибольшее видовое многообразие наблюдается :а)в хвойном лесуб)в степив)на коралловых рифахг)в экваториальных областях открытого океана?

Наибольшее видовое многообразие наблюдается :

а)в хвойном лесу

б)в степи

в)на коралловых рифах

г)в экваториальных областях открытого океана.

Gozalya86 21 авг. 2018 г., 08:19:00 | 5 - 9 классы

Наибольшее видовое многообразие наблюдается : а) в хвойном лесу б) в степи в) на коралловых рифах г) в экваториальных областях открытого океана?

Наибольшее видовое многообразие наблюдается : а) в хвойном лесу б) в степи в) на коралловых рифах г) в экваториальных областях открытого океана.

Игорь1111111122111 16 авг. 2018 г., 21:39:24 | 5 - 9 классы

Приведите примеры практического значения коралловых рифов?

Приведите примеры практического значения коралловых рифов.

Rvv44454 23 дек. 2018 г., 14:20:38 | 5 - 9 классы

Описать сообщество кораллового рифа?

Описать сообщество кораллового рифа.

Vova181270 5 июл. 2018 г., 22:59:10 | 5 - 9 классы

Наибольшее видовое разнообразие наблюдается :а)в хвойном лесуб)в степив)на коралловых рифах7)в экваториальных областях ОТКРЫТОГО ОКЕАНА?

Наибольшее видовое разнообразие наблюдается :

а)в хвойном лесу

б)в степи

в)на коралловых рифах

7)в экваториальных областях ОТКРЫТОГО ОКЕАНА.

На этой странице находится ответ на вопрос Назовите виды - средообразователи следующих биоценозов : а) сосняка - черничника ; г) сфагнового болота ; б) ковыльной степи ; д) птичьего базара ; в) кораллового рифа ; е) широколиственного леса?, из категории Биология, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.