Биология | 5 - 9 классы
Сообщение о Экосистеме аквариума!
Please!
Срочно надо!
Опишите аквариум как экосистему, с указанием абиотических, биотических факторов среды, компонентов экосистемы (продуценты, консументы, редуценты)?
Опишите аквариум как экосистему, с указанием абиотических, биотических факторов среды, компонентов экосистемы (продуценты, консументы, редуценты).
Почему в этом тексте из всех обитателей экосистемы аквариума описывается в основном рыбы?
Почему в этом тексте из всех обитателей экосистемы аквариума описывается в основном рыбы.
Роль голосеменых в экосистеме тайги ?
Роль голосеменых в экосистеме тайги .
Сообщение по биологии.
Почему аквариум является экосистемой?
Почему аквариум является экосистемой?
Помогите пожалуйста !
Является ли экосистемой озеро, лужа, аквариум, пень?
Является ли экосистемой озеро, лужа, аквариум, пень?
Свой ответ обоснуйте.
Чем аквариум похож а чем отличается от экосистемы поля окр?
Чем аквариум похож а чем отличается от экосистемы поля окр.
Мир 3 класс.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Какие законы и правила действуют в искусственной экосистеме?
Срочно?
Срочно!
Какую роль играют земноводные в экосистеме?
Какие условия необходимо соблюдать при создании экосистемы аквариума?
Какие условия необходимо соблюдать при создании экосистемы аквариума.
Please?
Please!
Надо составить характеристику экосистемы озера к к.
Р.
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Сообщение о Экосистеме аквариума?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Грунтомаквариумаслужит промытый торф, крупный песок, галька — для укоренения водных растений.
Ими усваиваются разлагающиеся органические остатки погибших растений, пищи, экскременты рыб и моллюсков.
Водные растения являются фабрикой кислорода в воде и служат жизненной основой для рыб и моллюсков.
На растениях, грунте, стенках аквариума на свету размножаются сине - зелёные водоросли, видимые невооружённым глазом как налёт.
В воде встречаются и одноклеточные животные.
Корм в аквариум вносится ежедневно.
Мирные рыбы питаются быстро размножающимися сине - зелёными водорослями, кусочками мягких частей высших растений, но успешно поглощают и мелкий живой корм.
Основная пища хищных рыб — живые корма.
Посаженные вместе с мелкими мирными рыбками, например живородящими, они питаются их молодью и часто взрослыми особями.
. .
Экосистема в аквариуме
За годы увлечения аквариумистикой мне довелось видеть тысячи домашних водоемов.
Они были маленькие и огромные, населенные разнообразными рыбами, с растениями и без них, без обогрева, стоящие у окна и снабженные лучшим оборудованием.
Это были аквариумы новичков и профессионалов.
Одни владельцы домашних водоемов могли часами что - то делать внутри водоема, в то время как другие месяцами не заглядывали туда.
Но в первую очередь вспоминается школьный аквариум, который в детстве казался мне большим, - целых 100 л.
Водоем был засажен валлиснерией и криптокориной апоногето - нолистной, среди этих вертикальных лентовидных листьев плавали гуппи.
У этого аквариума не было хозяина, месяцами в него не подливали воду, не давали рыбкам корм.
Этот водоем не был интересен ни учителю биологии, ни тем более школьникам.
Рыбы сами находили пропитание, счищая нитчатые водоросли со стекла, выходящего в сторону окна, размножались без постороннего вмешательства.
Валлиснерия постоянно цвела, однажды длинная трубка появилась и на криптокорине.
Этот водоем был благополучен, несмотря на то что о нем никто не заботился.
Школьный аквариум выглядел жалко как раз в те дни, когда летом его решили почистить и полностью сменить воду.
Мутная вода да посаженные в ряд кустики валлиснерии и скорчившиеся криптокорины, которые вскоре так и погибли - вот и весь результат внезапно проявившейся заботы.
Вода через месяц очистилась, гуппи по - прежнему сновали в поисках съестного, валлиснерия заполнила весь водоем, а его очень даже немногочисленные обитатели снова стали поддерживать друг друга, не дождавшись помощи человека.
Взаимодействие живых организмов между собой, а также влияние на них окружающей среды изучает экология.
Каждый вид растения или животного всю свою жизнь окружен другими видами : одни помогают ему выживать, другие, напротив, съедают или подавляют.
В такой борьбе проходит и жизнь водных растений, которые конкурируют друг с другом и выбирают для себя водоемы с благоприятными условиями, а затем даже изменяют условия в них.