Температурный?

Биология | 5 - 9 классы

Температурный.

Баланс и температура.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
91metallurg 29 июл. 2018 г., 12:18:40

Наш организм как отлаженная система с «шестеренками и винтиками».

Но, как и на любой механизм на нас действует температура.

Так при понижении температуры механизм замедляется, а может и вообще остановиться.

А при повышении температуры, все происходит наоборот, и весь механизм ускоряется в своей работе.

Но любой механизм при длительных нагрузках перегревается и выходит из строя.

В нашем организме температура 37 градусов, является серединной между двумя крайностями.

И тут становится вопрос, как ее постоянно сохранять неизменной?

С тем условием, что окружающая нас температура постоянно меняется.

Мы можем поступать, как ящерицы.

Они про понижении температуры стараются отыскать местечко на солнце, а при повышении прячутся в тени.

Но если так жить, то от температуры начинает зависит все, когда спеть, когда есть, когда охотиться.

И как мне кажется это не выход.

Нужно как - то поддерживать постоянную температуру другим способом.

Как наше тело справляется с перепадами температуры, при этом сохраняя нормальную температуру тела можно узнать только экспериментальным методом.

Каждый был в бане, там очень высокая температура, за счет этого и наша температура поднимается.

Когда это происходит, кровеносные сосуды у поверхности кожи расширяются, за счет этого идет приток теплой крови от внутренних органов к коже, и мы начинаем терять больше тепла.

Потовые железы, выделяя больше пота, нас сильнее охлаждают.

Все это и помогает нам эффективно снижать температуру.

Но охлаждаться с помощью пота наделены не все.

Как же с этим справляться тем же животным, которые не потеют?

Так например собаки пыхтят тяжело дыша.

При этом слюна, которая испаряется из пасти и уносит лишнее тепло.

Кенгуру, чтобы охладиться облизывает себя.

А вот страусы мочатся себе на ноги, и когда она испаряется, подобно поту охлаждает их.

Однако при повышении окружающей температуры и дальше, наши природные охладители становятся не эффективными.

При этом наша температура не понижается, идет ускорение химических реакций в клетках, учащается сердцебиение, все внутри горит – это и называется тепловым ударом.

И наше сердце не выдержит нагрузки, если температура поднимется выше 45 градусов.

Давайте теперь разберемся, что с нами будет, если температуру в помещении резко снизить.

Кровеносные сосуды расположенные под кожей моментально сузятся, для того, чтобы меньше терять тепла через кожу.

Практически прекратится приток крови к пальцам рук и ног, и они замерзнут и онемеют.

Так и происходит отмораживание конечностей.

Наши мышцы начинают то сокращаться, то расслабляться и мы начинаем дрожать.

Таким способом работающие мышцы начинают выделять тепло.

Получается, что мы дрожим, когда нам холодно.

Но почему дрожь не прекращается, когда нам становится тепло?

Все из - за вируса гриппа.

Он не любит тепло.

И наш организм для борьбы с ним вырабатывает как можно больше тепла, это называется лихорадкой.

И это всего лишь исключение.

Дрожь возникает только при замерзании.

Но, если слишком сильно понизить температуру, то дрожь нас сможет согреть всего на несколько минут.

Затем произойдет замедление работы сердца, дыхание станет медленным и слабым – это состояние называется гипотермия.

Но при снижении температуры и дальше, наша жизнедеятельность организма вообще прекратится.

Kraslex1 15 янв. 2018 г., 21:44:41 | 5 - 9 классы

Объясните почему в водной среде влияние температурного фактора на организмы менее значимо чем в наземно - воздушной?

Объясните почему в водной среде влияние температурного фактора на организмы менее значимо чем в наземно - воздушной.

Rina010797 25 дек. 2018 г., 16:58:41 | 5 - 9 классы

Составить температурную карту человека?

Составить температурную карту человека.

Как это ?

MissisTrish 14 янв. 2018 г., 05:22:16 | 10 - 11 классы

Какие структуры покровом тела обеспечивают защиту организма от воздействия температурных факторов?

Какие структуры покровом тела обеспечивают защиту организма от воздействия температурных факторов?

Обьясните их роль.

Bunker161Rus 16 мая 2018 г., 02:38:22 | 5 - 9 классы

Объясните, почему в водной среде влияние температурного фактора на организмы менее значимо, чем в наземно - воздушной?

Объясните, почему в водной среде влияние температурного фактора на организмы менее значимо, чем в наземно - воздушной.

Sashaburvin 1 окт. 2018 г., 02:24:47 | 5 - 9 классы

Пожалуйста решите срочно)) Выдели признаки, характерные для жизни аскариды в живом организме, как среде обитания?

Пожалуйста решите срочно)) Выдели признаки, характерные для жизни аскариды в живом организме, как среде обитания.

1)относительно резкие изменения температуры 2)сравнительно малая плотность среды 3)различный солевой состав 4)мягкий температурный режим 5)практически полное отсутствие кислорода.

Валёк26 24 дек. 2018 г., 23:42:09 | 5 - 9 классы

Как человек изменяет температурные условия для культурных растений?

Как человек изменяет температурные условия для культурных растений?

Shikkk 24 нояб. 2018 г., 00:52:34 | 5 - 9 классы

В каких пределах могут изменятся температурные условия обитания животных?

В каких пределах могут изменятся температурные условия обитания животных.

SaBiNuWkA 21 окт. 2018 г., 04:48:24 | 5 - 9 классы

Какие температурные условия и реакция сред(Кислая, слабощелочная, щелочная или нейтральная)являются оптимальными для работы ферментов слюны?

Какие температурные условия и реакция сред(Кислая, слабощелочная, щелочная или нейтральная)являются оптимальными для работы ферментов слюны?

Йфяцычувс099 4 нояб. 2018 г., 21:31:36 | 1 - 4 классы

Что такое температурная граница?

Что такое температурная граница.

Gerta 29 апр. 2018 г., 10:12:31 | 10 - 11 классы

Температурные минимум и максимум это?

Температурные минимум и максимум это.

Перед вами страница с вопросом Температурный?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.