Биология | 5 - 9 классы
Сочинение на тему : "организм, как среда обитания".

Таблица среда обитания организмов?
Таблица среда обитания организмов.

Как среда обитания может влиять на организмы в биоценозах?
Как среда обитания может влиять на организмы в биоценозах?

Назови организмы, живущие, на твой взгляд, в одной среде обитания?
Назови организмы, живущие, на твой взгляд, в одной среде обитания.
Название организма и среда обитания.

Какие бывают среды обитания живых организмов?
Какие бывают среды обитания живых организмов.

Помогите придумать вопросы по теме " среды обитания, освоеные живыми организмами нашей планеты"?
Помогите придумать вопросы по теме " среды обитания, освоеные живыми организмами нашей планеты".

Подпишите на схеме три среды обитание организмов?
Подпишите на схеме три среды обитание организмов.

Перичислите , пожалуйста, организмы и приспособления среды "почва" и "организмы как среда обитания"?
Перичислите , пожалуйста, организмы и приспособления среды "почва" и "организмы как среда обитания".

Как среда обитания может влиять на организмы в биоценозе?
Как среда обитания может влиять на организмы в биоценозе.

Какие организмы заселяют среду обитания?
Какие организмы заселяют среду обитания.

Организмы обитающие в организменной среде обитания?
Организмы обитающие в организменной среде обитания?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сочинение на тему : "организм, как среда обитания"?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Есть несколько видов взаимодействия организмов.
Первый из них состоит в том, что организмы находятся в симбиозе.
Например микоризагриб + дерево(гифы грибницы находятся в теснойсвязи с корнями деревьев.
Грибы поглощают воду и растворенные в ней минеральные вещества и снабжает ими корни деревьев, также гриб получает органические вещества (сахароза).
Деревья же благодаря грибам быстрее развивают корневую систему).
Лишайники гриб + цианобактерия или водоросли (гриб прикрепляет лишайник к субстрату, второй же компонент синтезирует органические вещества).
Второй тип когда один тип живых организмов использует другой для расселения и жизни (орхидея воздушными корнями прикрепляется к дереву).
Третий вид связи, когда один организм паразитирует в другом организме(глисты у животных и человека, некоторые паразитические растения (заразиха) и полупаразитические растения (омела)) В общем - то паразиты все питательные вещества берут от носителя, т.
Е. у них редукции подвергается пищеварительная и нервная системы( питание готовое, зачем мозг, если за тебя подумают), так же не нужно думать о защите себя любимого от внешней опасности.
Минусы в том, что все - таки среда обитания ограничена, также нужны специальные "примочки" чтобы не перевариться в носителе, регулировать свою численность, а то носитель и помереть может.
Вроде все.