Биология | 5 - 9 классы
Помогите с вопросами по биологии.
Заранее спасибо !
1. К какому виду - умелый человек, Человек прямоходящий или Человек разумный - относятся неандертальцы и кроманьонцы?
Рассказать о внешнем облике и образе жизни этих предковых форм человека.
2. Назовите черты сходства человека и челоковообразных обезьян.
А в чём, на ваш взгляд , различия между ними?
ЧТОБЫ КОРОТКО БЫЛО.
Сравнение семейства Человекообраные обезьяны с семейством люди вопросы : 1)признаки семейства 2)черты сходства 3)различия с человеком?
Сравнение семейства Человекообраные обезьяны с семейством люди вопросы : 1)признаки семейства 2)черты сходства 3)различия с человеком.
Какие особенности строения отличали Человека прямоходящего от Человека умелого?
Какие особенности строения отличали Человека прямоходящего от Человека умелого?
Тему : Как человек появился на земле?
Тему : Как человек появился на земле.
Перечислите черты сходства и отличий человека и человеко образных обезьян.
* Назовите виды современных человекообразных обезьян.
О чём бы рассказали животные, если бы умели говорить?
О чём бы рассказали животные, если бы умели говорить?
Что произойдёт если исчезнут животные?
(роль животного в жизни человека) Помогите пожалуйста!
Кратко о образе жизни человека умелого?
Кратко о образе жизни человека умелого.
Рассмотрите рисунки?
Рассмотрите рисунки.
Назовите изображённых на нём животных.
К какому типу, классу они относятся?
Укажите черты сходства и различия между ними.
В чем видится различие иерархии потребностей человека разумного и неандертальца?
В чем видится различие иерархии потребностей человека разумного и неандертальца?
Установите правильную последовательность этапов эволюции человекаа) Человек разумныйб) Человек умелыйв) Автралопитекг) Человек прямоходящий (выпрямленный)?
Установите правильную последовательность этапов эволюции человека
а) Человек разумный
б) Человек умелый
в) Автралопитек
г) Человек прямоходящий (выпрямленный).
Установите хронологическую последовательность этапов происхождения человека : А) Человек разумный, Б) Человек умелый, В) Человек прямоходящий?
Установите хронологическую последовательность этапов происхождения человека : А) Человек разумный, Б) Человек умелый, В) Человек прямоходящий.
Сравнить человека умелого и человека разумного в таблице?
Сравнить человека умелого и человека разумного в таблице.
Вы перешли к вопросу Помогите с вопросами по биологии?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1)Неандертальцы и кроманьонцы относятся к виду Древних Людей.
Мозг объемом 1600 см3.
, надбровные валики еще видны, подбородочный выступ развит не сильно, зачатки религии "Медвежий культ", добывали огонь, шили одежду, было разделение труда.
2)Сходство : пятипалая конечность с противопоставленным большим пальцем, схожие пропорции тела, сходство в строении внутренних органов, схожее ДНК.
Различие : баланс тела.
У обезьян основная масса тела при ходьбе приходится на локти, у нас - на таз, у нас сводчатая стопа, у нас в черепе преобладает мозговой отдел, у них - лицевой.