Биология | 5 - 9 классы
Сказка зачем нужны вода и минеральные соли растений.
Какие минеральные соли необходимы растениям?
Какие минеральные соли необходимы растениям.
Значение грунта в жизни растений : гумуса, воды, минеральных солей, воздуха?
Значение грунта в жизни растений : гумуса, воды, минеральных солей, воздуха.
Потребляя углекислый газ, воду, минеральные соли растение питается или нет?
Потребляя углекислый газ, воду, минеральные соли растение питается или нет.
Чего больше содержится в в семенах растений варианты ответов : а)минеральных солей б)воды в)жиров г)белков?
Чего больше содержится в в семенах растений варианты ответов : а)минеральных солей б)воды в)жиров г)белков.
Помогите сделать проект "Передвижение воды и минеральных веществ в растении" : Цель : доказать, что вода и минеральные соли передвигаются по сосудам древесины?
Помогите сделать проект "Передвижение воды и минеральных веществ в растении" : Цель : доказать, что вода и минеральные соли передвигаются по сосудам древесины.
Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли, и органические вещества?
Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли, и органические вещества.
По чем передвигается вода и минеральные соли в стебле растения?
По чем передвигается вода и минеральные соли в стебле растения.
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ?
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
Вода, минеральные соли - строение, функции, значение для организма.
Докажите , что в клетках растений есть вода и минеральные соли?
Докажите , что в клетках растений есть вода и минеральные соли.
В ходе фотосинтеза растения создают : а) минеральные соли б) неорганические вещества в) воду г) органические вещества?
В ходе фотосинтеза растения создают : а) минеральные соли б) неорганические вещества в) воду г) органические вещества.
Вопрос Сказка зачем нужны вода и минеральные соли растений?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Почвенное питание растений.
Тип урока : изучение и первичное закрепление нового материала.
Основные формы организации на уроке : индивидуальная, фронтальная работа учащихся.
Методы обучения : частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, проблемный.
Задачи : Предметные : •Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов.
•Сформировать представление о двух способах питания растений (почвенном и воздушном).
•Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности.
•Познакомиться с классификацией удобрений.
Метапредметные : •Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её графически.
•Продолжить формировать умения в формулировки понятий, в работе с текстом, в постановки вопросов, в установлении причинно - следственных связях.
•Способствовать развитию логического мышления, речевой деятельности учащихся.
•Развивать навыки исследования.
•Умение применять полученные знанияЛичностные : •Воспитывать бережное отношение к природе.
•Способствовать воспитанию интереса к учёбе, к результатам своего труда.
•Жизненное и профессиональное самоопределение.
Средства обучения : коллекция минеральных удобрений, комнатные цветы, презентация, бумажные цветы, фломастеры (красные, жёлтые).
Минеральные вещества принимают участие в жизнедеятельности всего организма, в нормализации функционирования важнейших систем.
Высока их роль в кроветворении (марганец, железо, медь, никель, кобальт), необходимо их участие и в формировании и регенерации тканей организма, в особенности костной, в которой кальций и фосфор являются основным.