Биология | 5 - 9 классы
Наблюдения за животными в период сентября.
Ароморфозы палеозойской эры?
Ароморфозы палеозойской эры.
У растений и животных по периодам.
Проведи наблюдения за домашними животными или птицами парка, сада?
Проведи наблюдения за домашними животными или птицами парка, сада.
Лабораторная работа номер 4 наблюдение за передвижением животных по биологии?
Лабораторная работа номер 4 наблюдение за передвижением животных по биологии.
Доклад на тему наблюдение за животным хомяк?
Доклад на тему наблюдение за животным хомяк.
Помогите сделать сочинение на тему : Опиши свои наблюдения за животным?
Помогите сделать сочинение на тему : Опиши свои наблюдения за животным!
Минимум 7 предложений.
Результаты наблюдений за домашним животным?
Результаты наблюдений за домашним животным.
Название животного.
Как животное реагирует на яркие предметы.
На резкие звуки.
На запахи.
На пищу.
На прикосновение к его телу.
Какие изменения выделяются у животных разных периодов развития?
Какие изменения выделяются у животных разных периодов развития?
Использование современных технологий для наблюдения за животными?
Использование современных технологий для наблюдения за животными.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Наблюдение за животными в сентябре.
Срочно!
Зарание спасибо.
1. проведи наблюдение за домашними животными или птицами парка и сада?
1. проведи наблюдение за домашними животными или птицами парка и сада.
2. напиши 1 - 2 примера пояснить значение звукового обращения в жизни животных.
На этой странице находится ответ на вопрос Наблюдения за животными в период сентября?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
В сентябре есть еще насекомые, но уже нет такого многообразия бабочек,
как во время цветения лугов.
Осенью встречаются только те насекомые,
которые зимуют во взрослом состоянии, забираясь в трещины заборов, под
опавшие листья (например, жуки).
Наблюдения за насекомыми осенью
закрепят у ребят представления, полученные летом, и подведут их к
выводу о связи исчезновения насекомых с похолоданием, листопадом и
увяданием растений.
Расскажите о том, что птицам нечем питаться и они
улетают в теплые края.
В сентябре продолжаются наблюдения за бабочками (траурницей, крапивницей), летающими над цветами, вспомните, как много их было летом на лугу и в саду, подчеркните, что теперь их стало меньше.
Предложите
подумать, куда исчезли насекомые в холодное время года.
Если дети
этого не знают, нужно предложить им поискать насекомых в щелях заборов,
в куче опавшей листвы или под корой на пне.
Подведите детей к выводу,
что многие насекомые не гибнут, а прячутся, готовясь к зиме.
В ясный солнечный день можно обратить внимание ребят на летающие нити паутины, предложить поймать паутинку (она легко прилипает к одежде), рассказать, что так передвигается по воздуху на далекие расстояния маленький паучок ; его можно заметить, когда он быстро побежит по руке и повиснет на новой паутинке.
Привлечь
внимание детей к оставшимся птицам, учить различать их по внешнему виду
(величине, оперению), повадкам, крику.
Отметьте, что осенью уже нет ласточек, кукушек, соловьев, скворцов и др.
Птицы на юг улетают — Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали.