Каким образом вирусы проникают в клетки, что происходит с ними в дальнейшем?

Биология | 5 - 9 классы

Каким образом вирусы проникают в клетки, что происходит с ними в дальнейшем.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Mary1205 10 февр. 2018 г., 17:56:09

Вирусы.

Согласно Львову, "организм - некая независимая единица интегрированных и взаимосвязанных структур и функций".

У простейших, то есть у одноклеточных именно клетка является независимой единицей, иными словами, организмом.

И клеточные организмы - митохондрии, хромосомы и хлоропласты - это не организмы, ибо они не являются независимыми.

Получается, что если следовать определению, данным Львовым, вирусы не являются организмами, так как не обладают независимостью : для выращивания и репликации генетического материала нужна живая клетка.

В то же время, у многоклеточных видов независимо от того, животные или растения, отдельные линии клеток не могут эволюционировать независимо друг от друга ; следовательно, их клетки не являются организмами.

Для того чтобы изменение было эволюционно значимым, оно должно быть передано новому поколению индивидуумов.

В соответствии с этим рассуждением организм представляет собой элементарную единицу некоторого непрерывного ряда со своей индивидуальной эволюционной историей

Вирус обретает относительно независимую эволюционную историю благодаря его способности к адаптации в направлении, ведущим к приобретению им способности передаваться от хозяина к хозяину.

Он может пережить клетку или организм, в которых паразитирует ; фактически вирус часто "эксплуатирует" клетку.

Один вирус может встречаться в разных видах, родах и типах и также один и тот же вирус может передаваться от растений насекомым и размножаться в клетках тех и других.

Вирус, обладающий соответствующей приспособляемостью, может использовать разнообразные эволюционные ниши.

Таким образом, вирус, конечно, обладает большей независимостью, чем любая клеточная органелла.

То есть, в эволюционном плане вирус в большей степени организм, чем хромосома или даже клетка многоклеточного животного, хотя функционально он значительно менее независим, чем любая такая клетка.

И в то же время, можно рассматривать данную проблему с точки зрения другого определения : материал является живым если, будучи изолированным, он сохраняет свою специфическую конфигурацию так, что эта конфигурация может быть реинтегрирована, то есть вновь включена в цикл, в котором участвует генетическое вещество : это отождествляет жизнь с наличием независимого специфического самореплицирующегося способа организации.

Специфическая последовательность оснований нуклеиновой кислоты того или иного гена может копироваться ; ген - это некая часть запасов информации, которой располагает живой организм.

В качестве теста на живое данное выше определение предлагает воспроизведение в различных клеточных линиях и в ряде поколей организмов.

Вирус, согласно этому тесту, живой точно так же, как и любой другой фрагмент генетического материала, что его можно извлечь из клетки, вновь ввести в живую клетку и что при этом он будет копироваться в ней и станет хотя бы на некоторое время часть ее наследственного аппарата.

При этом передача вирусного генома составляет основной смысл существования этих форм - результат их специализации в процессе отбора.

Поэтому специализированность вирусов как переносчиков нуклеиновых кислот дает возможность считать вирусы "более живыми", чем какие либо фрагменты генетического материала, и "более организмами", чем любые клеточные органеллы, включая хромосомы и гены.

Danilkonon 17 сент. 2018 г., 07:25:30 | 10 - 11 классы

Укажите последовательность событий во время инфицирования клетки вирусом : а) созревания вирионов и выход из клетки б) присоединение вируса к клеточной мембране в) перепрограммирования клетки и создан?

Укажите последовательность событий во время инфицирования клетки вирусом : а) созревания вирионов и выход из клетки б) присоединение вируса к клеточной мембране в) перепрограммирования клетки и создание новых вирусных компонентов г) проникновение вируса в клетку.

Ира34117941 5 мар. 2018 г., 02:50:33 | 5 - 9 классы

В чем проявляется действие вируса на клетку?

В чем проявляется действие вируса на клетку.

Nadinloveu 1 февр. 2018 г., 02:30:57 | 10 - 11 классы

24. Как устроены вирусы?

24. Как устроены вирусы?

В чем проявляется действие вируса на клетку?

KatyaBoykova91 19 авг. 2018 г., 22:42:39 | 5 - 9 классы

1. почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается2?

1. почему при разрушении структуры ферментов жизнедеятельность клетки прекращается

2.

Некоторые ферменты активны только в присутствии витаминов.

Почему

3.

Какие полимеры называются нерегулярными

4.

Перечислите биологические функции воды

5.

Из каких фаз состоит жизненный цикл вирусов

6.

Как вирусы проникают в клетки

7.

Известно, что большинство клеток более чем на 60 - 80 процентов состоят из воды.

Какой вывод можно сделать из этого.

Veronikamama882 9 апр. 2018 г., 17:36:36 | 10 - 11 классы

При каких условиях вирус проникает в цитоплазму клетки?

При каких условиях вирус проникает в цитоплазму клетки?

Пожалуйста помогите.

Anastasia211 27 сент. 2018 г., 05:07:09 | 5 - 9 классы

Как происходит размножение вирусов, вызывающих СПИД?

Как происходит размножение вирусов, вызывающих СПИД.

EkaterinaXoxlo 12 июл. 2018 г., 13:49:50 | 5 - 9 классы

Как вирус заставляет клетку работать на себя?

Как вирус заставляет клетку работать на себя?

Homasofa 28 дек. 2018 г., 07:47:40 | 10 - 11 классы

Симптомы заражения клетки надо выбрать какую вирусом эпидермиса?

Симптомы заражения клетки надо выбрать какую вирусом эпидермиса.

Помоги какою клетку можно взять ?

Дансер1 1 июл. 2018 г., 06:30:56 | 5 - 9 классы

Как происходит проникновение ДНК вируса в клетку хозяина?

Как происходит проникновение ДНК вируса в клетку хозяина?

Kalibri163 16 апр. 2018 г., 22:30:24 | 10 - 11 классы

Каким образом могли возникнуть вирусы на нашей планете?

Каким образом могли возникнуть вирусы на нашей планете?

На этой странице сайта размещен вопрос Каким образом вирусы проникают в клетки, что происходит с ними в дальнейшем? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.