Биология | 10 - 11 классы
1)Чем дробление отличается от митотического деления многоклеточных животных?
2) Каков биологический смысл непрямого развития организмов?
3) О чём свидетельствует гомология зародышевых лепестков?
4) Дайте объяснение возникновению у эмбрионов современных животных черт строения, свойственных их далёким предкам.
Чем дробление отличается от митотического деления клеток взрослых животных?
Чем дробление отличается от митотического деления клеток взрослых животных.
О чем свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов?
О чем свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов.
Какой биологический механизм развития приспособлений у животных организмов?
Какой биологический механизм развития приспособлений у животных организмов.
О чём свидетельствует единство строения растительных и животных организмов?
О чём свидетельствует единство строения растительных и животных организмов?
О чём свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмах?
О чём свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмах?
Биологический смысл митотического деления клеток заключается в?
Биологический смысл митотического деления клеток заключается в.
О чём свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов?
О чём свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов.
Чем дробление отличается от метотическое деления клеток взрослого животного?
Чем дробление отличается от метотическое деления клеток взрослого животного.
Биологическое значение прямого и непрямого постэмбрионального развити животных?
Биологическое значение прямого и непрямого постэмбрионального развити животных.
О чём свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов?
О чём свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов?
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1)Чем дробление отличается от митотического деления многоклеточных животных?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)От митотического деления соматических клеток дробление отличается тем, что полученные в результате дробления клетки не растут,
а поэтому с каждым следующим делением становятся всё более мелкими, при этом увеличивается только их количество, а зародыш в целом не растет.
Получающиеся при дроблении клетки мало дифференцированы и сравнительно однородны.
2) Личинки и взрослые особи занимают разные экологические ниши (разные местаобитания и разный рацион питания) и поэтому не испытывают конкуренции.
Это значительно увеличивает шансы личинок на выживание.
3) Гомология зародышевых лепестков свидетельствует об эмбриональном сходстве животных.
Это доказывает факт, что они имели общего предка.
4) Благодаря биогенетическому закону мы можем объяснить то, что каждыйэмбрион в процессе своего развития повторяет формы, пройденные его предками.
В процессе эволюции каждый последующий класс животных был более совершенным и приспособленным к условиям среды, поэтому обретал свойственные ему модификации, которых не было у его предков.