Помогите написать эссе "многообразие насекомых"?

Биология | 1 - 4 классы

Помогите написать эссе "многообразие насекомых".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
MarinaKril01 8 мар. 2018 г., 00:32:55

Многоклеточные животные - Класс насекомые

Многообразие насекомых и их роль в природе и жизни человека

Обилие насекомых

Насекомые - самый многочисленный класс животных, их известно более миллиона видов.

Подсчеты, произведенные учеными, показали, что на Земле одновременно живет около 1017экземпляров насекомых.

Благодаря своему обилию насекомые играют очень важную роль в природе и в жизни людей.

Рисунок : насекомые с полным превращением - Божья коровка, колорадский жук, жук - олень, дальневосточный усач, навозник, могильщик

Кроме изученных отрядов насекомых, в природе наиболее обычныжуки, илижесткокрылые, имеющие жесткие передние крылья.

По характеру питания среди них различают три основные группы.

Во - первых, это хищники, питающиеся различными мелкими животными, в основном насекомыми.

Таковы, например, ярко окрашенные божьи коровки.

Некоторых божьих коровок разводят в лабораториях и выпускают в парники и сады для борьбы с тлями, повреждающими сельскохозяйственные растения.

Во - вторых, это потребители разлагающихся растительных и животных остатков.

К ним относятся, например, мертвоеды и могильщики, использующие в качестве пищи трупы животных.

Такой же пищей питаются и их личинки.

Они входят в число санитаров природы : без них трупы животных разлагались бы и заражали бы окружающую местность.

В - третьих, это растительноядные жуки, потребляющие всевозможные части растений, в том числе и древесину.

Сюда входят, например, майский жук и другие хрущи, листоеды.

Листоед колорадский жук в массе поселяется на картофеле, зачастую объедая всю ботву на кустах.

Он завезен в Европу из Северной Америки.

На Земле известно более 300000 видов жуков.

Темочка 2 июн. 2018 г., 19:13:07 | 5 - 9 классы

Помогите ?

Помогите .

Надо написать сочинение о многообразии водорослей желательно побольше.

321trololol 9 июн. 2018 г., 23:12:18 | 5 - 9 классы

Общая характеристика и многообразие насекомых?

Общая характеристика и многообразие насекомых.

Man012 13 нояб. 2018 г., 01:59:23 | 5 - 9 классы

Как написать мини - проект на тему "цветы и насекомые"?

Как написать мини - проект на тему "цветы и насекомые".

Екатерина110111 17 янв. 2018 г., 15:03:07 | 5 - 9 классы

В чем причины ошеломляющего многообразие насекомых?

В чем причины ошеломляющего многообразие насекомых.

Nadiraf 1 мая 2018 г., 17:07:18 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите срооооочно?

Пожалуйста помогите срооооочно!

Написать эссе на тему : ОХРАНА ЛЕСА.

Vatrasowadasha 21 апр. 2018 г., 11:02:12 | 10 - 11 классы

Помогите написать сказку про " Развитие НАСЕКОМЫХ" Можно стихотворение, пожалуйста срочно надо?

Помогите написать сказку про " Развитие НАСЕКОМЫХ" Можно стихотворение, пожалуйста срочно надо!

Фаляхова 15 авг. 2018 г., 21:24:06 | 5 - 9 классы

Помогите пж написать эссе на тему "Что мы должны делать для своего здоровия"?

Помогите пж написать эссе на тему "Что мы должны делать для своего здоровия".

МаксимШилов1999 11 апр. 2018 г., 07:53:44 | 5 - 9 классы

Надо написать сочинение по Биологии?

Надо написать сочинение по Биологии.

"Многообразие животных в природе".

Неважно44 9 нояб. 2018 г., 16:44:00 | 5 - 9 классы

Помогите написать эссе на тему северных оленей по биологии?

Помогите написать эссе на тему северных оленей по биологии.

Kortes01 23 окт. 2018 г., 11:17:09 | 5 - 9 классы

Помогите пж нужно написать эссе на тему "Защитим почки"?

Помогите пж нужно написать эссе на тему "Защитим почки".

На странице вопроса Помогите написать эссе "многообразие насекомых"? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.