Щука, хара, окунь, кувшинка, рогоз, мотыль, циклоп, камыш, дафния, рак, карась, элодея, плотва, окунь, беззубка?

Биология | 1 - 4 классы

Щука, хара, окунь, кувшинка, рогоз, мотыль, циклоп, камыш, дафния, рак, карась, элодея, плотва, окунь, беззубка.

Кто из них производитель, потребитель, разрушитель?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Refow 26 мая 2019 г., 16:26:56

Потребители (консументы) - щука, окунь, карась, беззубка, плотва, окуньПроизводители (продуценты) - хара, рогоз, кувшинка, элодея

, камыш.

Разрушители (редуценты) - рак, дафния, мотыль, циклоп.

При этом необходимо учитывать, что рак - одновременно может быть как редуцентом, так и консументом, в зависимости от того, что он потребляет в пищу в данный момент.

Необходимо также учитывать, что все три группы организмов, которые указаны в данном задании - довольно условны и их принято различать только для того, чтобы дать примерную классификацию, в первую очередь, с точки зрения круговорота вещества и энергии в природе.

Подтвердить это можно тем, что все организмы, входящие в состав трёх разных групп, являются одновременно продуцентами биомассы для редуцентов.

И даже сами редуценты.

Редуценты становятся продуцентами для редуцентов в момент их гибели.

В момент наступления гибели, их тела становятся пищей для других редуцентов, тем самым делая достаточно сомнительной данную классификацию.

Однако это справедливо только в том случае, если в материалах, которые вы изучаете на данном этапе вашего образования трактуют понятие продуцентов, как организмов, что продуцируют биомассу в принципе.

Если же есть уточнение, что они продуцируют именно растительную биомассу - тогда находящееся сверху утверждение - не полностью верно.

Aleksandr198320 29 июн. 2019 г., 13:01:23 | 1 - 4 классы

Примеры?

Примеры.

Производители, потребители и разрушители.

AlinaCheese 17 дек. 2019 г., 11:40:34 | 10 - 11 классы

Установите соответстве между организмами и типом межвидвых отношений а) Ряска и элодея б) пузырчатка и дафния в) жук - плавунец и личинка стрекозы г) плотва и окунь д) инфузория - туфелька и бактерии ?

Установите соответстве между организмами и типом межвидвых отношений а) Ряска и элодея б) пузырчатка и дафния в) жук - плавунец и личинка стрекозы г) плотва и окунь д) инфузория - туфелька и бактерии е) карась и карп Тип отношений : 1 - хищничество 2 - кокуренция.

Wvdbdbdbdvnnbhh 19 мар. 2019 г., 13:19:23 | 5 - 9 классы

В одном озере живут окунь, ерш, карась, щука, плотва?

В одном озере живут окунь, ерш, карась, щука, плотва.

В соседнем, изолированном от первого озера живут - окунь, щука, судак, лещ, плотва.

Сколько всего видов и популяций населяют оба водоема?

Наастя666676767 30 янв. 2019 г., 05:16:12 | 5 - 9 классы

Какие факторы живой и неживой природы необходимы для этих растений и животных щука , окунь, белая кувшинка, рогоз , озёрная лягушка?

Какие факторы живой и неживой природы необходимы для этих растений и животных щука , окунь, белая кувшинка, рогоз , озёрная лягушка.

Vikats 14 июл. 2019 г., 18:10:59 | 5 - 9 классы

Что нужно щуке, окуню, белой кувшинке, рогоз и озёрной лягушке для жизни?

Что нужно щуке, окуню, белой кувшинке, рогоз и озёрной лягушке для жизни?

Скажите плииз, срочно надо!

Panya1 6 дек. 2019 г., 13:15:03 | 1 - 4 классы

Подчеркни зеленым озерных производителей, красным - потребителей, коричневым - разрушителей?

Подчеркни зеленым озерных производителей, красным - потребителей, коричневым - разрушителей.

Щука, хара, окунь, кувшинка, рогоз, мотыль, циклоп, камыш, дафния, рак, карась, элодея, плотва, окунь, беззубка.

Pitera666 3 сент. 2019 г., 16:10:03 | 1 - 4 классы

Представители профессий : Производители, Потребители, Разрушители,Разрушители - ХищникиПроизводители - ?

Представители профессий : Производители, Потребители, Разрушители,

Разрушители - Хищники

Производители - ?

Потребители - ?

R4hbrcNfies 29 июн. 2019 г., 02:40:29 | 5 - 9 классы

Какие факторы живой и неживой природы необходимы для жизни : щуки, окуня, белой кувшинки, рогоза и озерной лягушки?

Какие факторы живой и неживой природы необходимы для жизни : щуки, окуня, белой кувшинки, рогоза и озерной лягушки?

Помогите пожалуйста.

АмираСабырханова 18 апр. 2019 г., 16:02:34 | 5 - 9 классы

Какие факторы живой и неживой природы необходимы для жизни этим растениям и животным : Щука : Окунь : Белая кувшинка : Рогоз : Озёрная лягушка : ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ?

Какие факторы живой и неживой природы необходимы для жизни этим растениям и животным : Щука : Окунь : Белая кувшинка : Рогоз : Озёрная лягушка : ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОМУ, КТО ПОМОЖЕТ!

Davydovadaria9 23 апр. 2019 г., 18:01:57 | 10 - 11 классы

Как связаны между собой производители и разрушители, потребители и производители?

Как связаны между собой производители и разрушители, потребители и производители.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Щука, хара, окунь, кувшинка, рогоз, мотыль, циклоп, камыш, дафния, рак, карась, элодея, плотва, окунь, беззубка?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.