Биология | 10 - 11 классы
3. Выпишите номера правильных суждений.
1. Толщина клеточных мембран всегда составляет 7, 5 нм.
2. Мембраны – это липопротеиновые структуры (липид + белок).
К некоторым липидным и белковым компонентам на внешней поверхности мембраны присоединены углеводные компоненты.
3. Липиды клеточной мембраны спонтанно образуют монослой.
4. Мембранные белки расположены на поверхности мембраны и выполняют разные функции.
5. Гликозидные (углеводные) группы связаны с механизмом распознавания.
Строение клеточной мембраны?
Строение клеточной мембраны.
Что такое клеточная мембрана?
Что такое клеточная мембрана.
Биологическая мембрана и клеточная мембрана, это одно и то же?
Биологическая мембрана и клеточная мембрана, это одно и то же?
Дать характеристику клеточных мембран, их химического состава, функций?
Дать характеристику клеточных мембран, их химического состава, функций.
Указать функциональные особенности плазматической мембраны.
Привести плоскостное изображение мембраны исходя из жидкостно - мозаичной модели мембраны.
Из чего состоит клеточная мембрана?
Из чего состоит клеточная мембрана.
Какое строение клеточной мембраны?
Какое строение клеточной мембраны?
Чем отличается оболочка от клеточной мембраны?
Чем отличается оболочка от клеточной мембраны.
Как выглядит клеточная мембрана?
Как выглядит клеточная мембрана.
Какую функцию выполняют клеточная мембрана и клеточный центр?
Какую функцию выполняют клеточная мембрана и клеточный центр.
Какую функцию у инфузории туфельки выполняет клеточная мембрана?
Какую функцию у инфузории туфельки выполняет клеточная мембрана.
На странице вопроса 3. Выпишите номера правильных суждений? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
О - т - в - е - т - ы : 2, 4 и 5.