КАКИЕ утверждения верны?

Биология | 5 - 9 классы

КАКИЕ утверждения верны?

1)зеленые растения, поглощая солнечную энергию образуют органические содинения2)На полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

3)С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества (сахара).

4) Автотрофы - организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.

5) Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей.

6)Роль зелёных растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света.

7)Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов, жиров и белков.

8)С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород.

9)Кислород - вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений.

10)Дыхание - это расщепление органических веществ на неорганические, и высвобождение энергии.

11)Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

12) Обмен вещест - это питание и дыхание растений.

Пожалуста.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Elviraladova 2 мая 2018 г., 10:16:02

Верные :

1, 3, 4, 6, 7, 8, 12

Ну думаю так.

Ukrop15 2 мая 2018 г., 10:16:08

2, 3, 4, 8, 12 кажется так.

Gon162 31 янв. 2018 г., 22:34:29 | 5 - 9 классы

Для питания растению необходимы органические и неорганические вещества?

Для питания растению необходимы органические и неорганические вещества.

Как растение их получает?

Sunai1035 18 апр. 2018 г., 18:12:32 | 5 - 9 классы

1. Составьте цепь выедания, продуцентом которой является зерно, консументом второго порядка является уж, консументом третьего порядка – ёж?

1. Составьте цепь выедания, продуцентом которой является зерно, консументом второго порядка является уж, консументом третьего порядка – ёж.

2. Определите полное увеличение микроскопа, зная, что увеличение окуляра – 10, а увеличение объектива – 40.

3. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после текста.

В результате фотосинтеза в растении образуются органические (питательные) вещества.

При этом процессе Солнечная энергия запасается в образующихся органических веществах(белках, жирах, углеводах), которые частично откладываются в основной ткани растения.

В результате дыхания растений, часть органических веществ, образовавшихся при фотосинтезе распадается с выделением энергии, необходимой для роста и развития данного растения.

А. Какой газ потребляет растение при дыхании, а какой выделяет в окружающую среду?

Б. Какой газ потребляет растение при фотосинтезе, а какой выделяет в окружающую среду?

В. Запасается или расходуется энергия при дыхании?

Г. Запасается или расходуется энергия при фотосинтезе?

Schnazzzyy 8 апр. 2018 г., 06:42:33 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных утверждений :1?

Выпишите номера правильных утверждений :

1.

Лист является специальным органом воздушного питания, так как при участии энергии солнечного света в хлоропластах из углекислого газа и воды образуются органические вещества.

2. сложный процесс фотосинтеза идет в хлоропластах в течение суток безостановочно.

3. Корневое питание обеспечивает растение минеральными солями и водой, а воздушное(листовое) - является основным поставщиком органических веществ.

4. Зеленые растения - автотрофы, то есть способны самостоятельно создавать органические вещества из неорганических.

Dimacool 7 окт. 2018 г., 06:51:44 | 5 - 9 классы

Отметьте + правильные утверждения1?

Отметьте + правильные утверждения

1.

Лист является специальным органом воздушного питания, так как при участии энергии солнечного света в хлоропластах из углекислого газа и воды образуется органические вещества.

2. Сложный процесс фотосинтеза идёт в хлоропластах в течение суток безостановочно.

3. Корневое питание обеспечивает растение минеральными солями и водой, а воздушное (листовое) - является основным поставщиком органических веществ.

4. Зелёные растения - автотрофы, то есть они способны самостоятельно создавать органические вещества из неорганических.

Juliyalugovska 30 мая 2018 г., 13:39:16 | 1 - 4 классы

Пожалуйста, выпишите номера правильных утверждений :1?

Пожалуйста, выпишите номера правильных утверждений :

1.

Лист является специальным органом воздушного питания, так как при участии энергии солнечного света в хлоропластах из углекислого газа и воды образуются органические вещества.

2. сложный процесс фотосинтеза идет в хлоропластах в течение суток безостановочно.

3. Корневое питание обеспечивает растение минеральными солями и водой, а воздушное(листовое) - является основным поставщиком органических веществ.

4. Зеленые растения - автотрофы, то есть способны самостоятельно создавать органические вещества из неорганических.

Leo760 11 авг. 2018 г., 00:24:55 | 5 - 9 классы

Приведите примеры опытов или наблюдений, доказывающие, что растения образуют органическое вещество, используя энергию солнечного света?

Приведите примеры опытов или наблюдений, доказывающие, что растения образуют органическое вещество, используя энергию солнечного света.

(на 4 строчки) Заранее спасибо)).

Lera10072001 29 окт. 2018 г., 17:20:17 | 5 - 9 классы

Выпишите номера правильных утверждений : 1?

Выпишите номера правильных утверждений : 1.

Только растения могут поглощать энергию солнечного излучения.

2. Потребляя неорганические вещества ( углекислый газ, воду и минеральные соли), растение питается.

3. На полях после уборки урожая поглощённые растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

4. В лесу поглощённые растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей.

5. Питание растения воздухом называется воздушным питанием.

6. С помощью хлорофилла из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества ( сахар).

7. Автотрофы - организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических.

8. Зелёные растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .

9. Роль зелёных растений называют космической потому , что они из космоса получают энергию солнечного света.

10. Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелёными растениями в виде углеводов , жиров и белков.

11. С появлением на Земле зелёных растений образовался атмосферный кислород .

12. Кислород - вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растения.

13. Дыхание - это расщепление сложных органических веществ на более простые, неорганические, и освобождение энергии химических связей.

14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

15. Обмен веществ - это питание и дыхание растений.

Gromova69 12 дек. 2018 г., 19:57:17 | 5 - 9 классы

Помогитесущность процесса дыхания растений состоит в А)использовании растением углекислого газа в процессе фотосинтеза Б)использовании хлоропластами солнечной энергии В)освобождении энергии при окисле?

Помогите

сущность процесса дыхания растений состоит в А)использовании растением углекислого газа в процессе фотосинтеза Б)использовании хлоропластами солнечной энергии В)освобождении энергии при окислении органических веществ и ее использовании на процессы жизнедеятельности Г)образовании органических веществ из неорганических.

Zaitzewairochk 30 сент. 2018 г., 16:42:16 | 5 - 9 классы

Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелеными растениями в виде углеводов , жиров и белков так ли это?

Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелеными растениями в виде углеводов , жиров и белков так ли это.

Serafim2012 19 апр. 2018 г., 10:53:42 | 5 - 9 классы

Для процесса дыхания характерно : а) поглощение углекислого газа б) высвобождение энергии в) поглощение воды г) поглощение и накопление солнечной энергии д) поглощение кислорода е) разложение сложных ?

Для процесса дыхания характерно : а) поглощение углекислого газа б) высвобождение энергии в) поглощение воды г) поглощение и накопление солнечной энергии д) поглощение кислорода е) разложение сложных органических веществ на простые неорганические.

На странице вопроса КАКИЕ утверждения верны? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.