Биология | 1 - 4 классы
Опешите опыт, доказывающий выделения кислорода образует на свету.
Предложите опыт, доказывающий движение веществ по организму?
Предложите опыт, доказывающий движение веществ по организму.
Предложите опыт доказывающий движение веществ по организму?
Предложите опыт доказывающий движение веществ по организму.
Придумайте и опишите опыт, доказывающий необходимость мыть руки перед едой?
Придумайте и опишите опыт, доказывающий необходимость мыть руки перед едой.
Что доказывает опыт в котором часть листа закрывается от света?
Что доказывает опыт в котором часть листа закрывается от света.
Заложите опыт доказывающий необходимость кислорода для прорастания семян?
Заложите опыт доказывающий необходимость кислорода для прорастания семян.
Опыт доказывающий необходимость кислорода для прорастания семян) заранее спасибо?
Опыт доказывающий необходимость кислорода для прорастания семян) заранее спасибо.
Какой опыт доказывает что расщипление крахмала происходит в ротовой полости?
Какой опыт доказывает что расщипление крахмала происходит в ротовой полости.
Расскажите про опыт доказывающие дыхание органов растения?
Расскажите про опыт доказывающие дыхание органов растения.
Опыт Выделение кислорода листьями на свету?
Опыт Выделение кислорода листьями на свету.
Напешите план и ход опыта, вывод.
Доказать выделение зелёными растениями кислорода на свету?
Доказать выделение зелёными растениями кислорода на свету.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Опешите опыт, доказывающий выделения кислорода образует на свету?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Банку плотно закроем пробкой с вставленной в нее стеклянной трубкой.
Через трубку наполним банку углекислым газом.
Трубку тоже закроем пробкой.
Углекислый газ опустится на дно банки, вытеснив более легкий воздух.
Чтобы убедиться в этом, откроем банку и быстро опустим в нее горящую лучинку.
Углекислый газ не поддерживает горения.
Если лучинка погаснет, опыт можно проводить.
Снова плотно закроем банку и выставим ее на яркий свет.
Через сутки откроем банку и снова опустим в нее горящую лучинку.
Лучинка не гаснет, как прежде, а продолжает ярко гореть.
Значит, углекислого газа в банке не стало, а появился какой - то другой газ, поддерживающий горение.
Поддерживает горение только кислород.
Зеленые листья растения поглотили углекислый газ и выделили кислород.
Если банку с зеленым растением поставить не на свет, а в темный шкаф, опущенная в нее горящая лучинка потухнет, как и раньше.
Это подтверждает, что зеленые листья поглощают углекислый газ и выделяют кислород только на свету51.
Сахар в темноте не образуется, поэтому и углекислый газ в темноте растением не поглощается.
Таким образом, зеленое растение само создает органические вещества (в первую очередь сахар) из неорганических (углекислого газа и воды), выделяя при этом кислород и используя энергию солнечных лучей.
Значит, зеленое растение не нуждается в получении органических веществ из окружающей среды.
Как же крахмал из листьев попадает в другиеорганы растений, если он в воде нерастворим?
Под действием особых веществ крахмал снова превращается в сахар и оттекает из листьев в другие органы.