Биология | 5 - 9 классы
Объясните принадлежность человека к виду человек разумный.

Кто впервые описал вид Человек разумный?
Кто впервые описал вид Человек разумный?

Кто впервые описал вид Человек разумный?
Кто впервые описал вид Человек разумный?

Кто впервые описал вид Человек разумный?
Кто впервые описал вид Человек разумный?

В чем видится различие иерархии потребностей человека разумного и неандертальца?
В чем видится различие иерархии потребностей человека разумного и неандертальца?

Вид человек разумный относится к царству?
Вид человек разумный относится к царству.

Сравнить человека умелого и человека разумного в таблице?
Сравнить человека умелого и человека разумного в таблице.

Дайте классификацию человека разумного?
Дайте классификацию человека разумного.

Дайте классификацию человека разумного?
Дайте классификацию человека разумного.

Почему у человека вид : Человек разумный?
Почему у человека вид : Человек разумный.

Особенности внешнего вида и способности человека разумного?
Особенности внешнего вида и способности человека разумного.
5 класс.
Помогите пж!
На этой странице находится вопрос Объясните принадлежность человека к виду человек разумный?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Появляеются следующие характеристики :
Рост - 180 см
Объём мозга – в
сред.
1600см3
Выступающий подбородок,
отсутствие надглазничного валика, высокий лоб, развиты лобные доли, мозговой
череп больше лицевого, малый размер клыков, отсутствие гребней на черепе.
S–образн.
Позвон.
, прямые ноги не согнутые
в коленях, развитие седалищных и икроножных мышц, затылочное отверстие смешено
к центру тяжести черепа.
Сильно
развитый толстый мускулистый и относительно длинный первый палец кисти.
Начинают жить родовыми общинами.
Развитие искусства.
Настоящая речь (слово) способствовала общению и обучению,
мышление
(понятие), искусство, интеллект
привели к возникновению человеческого общества.
Начинают заниматься
земледелием и животноводством, используют глиняную посуду, тканую одежду, владели
техникой отжима, первые металлические – бронзовые и железные предметы.
Важные
события : - духовная революция - самопознание, создание
искусств - неолитическая революция - одомашнивание
животных и растений - селекция, человек вышел из полной зависимости от природы - научно - техническая революция – человек получил
источники энергии и технические возможности изменения природы.