Биология | 5 - 9 классы
Сформулируйте определение конвергенции и охарактеризуйте её эволюционный результат приведите примеры из курсов ботаники и зоологии?
7 предложений о зоологии или о ботанике : )?
7 предложений о зоологии или о ботанике : ).
Охарактерезуйте эволюционые результаты идиоадаптации ?
Охарактерезуйте эволюционые результаты идиоадаптации .
Привидите 2 примера из зоологии и ботаники.
2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат?
2. Приведите определение макроэволюции и укажите ее главный результат.
Макроэволюция это - Результат : 9.
Охарактеризуйте эволюционные результаты идиоадаптации.
Приведите по два примера из зоологии и ботаники.
12. Приведите по два примера из курсов ботаники и зоологии иллюстрирующих достижение видом биологического процветания(биологического прогресса) путем общей дегенерации.
Приведите доказательства того что эволюционное учение Ч дарвина способствовало развитию зоологии?
Приведите доказательства того что эволюционное учение Ч дарвина способствовало развитию зоологии.
Приведите примеры дивергенции и конвергенции?
Приведите примеры дивергенции и конвергенции.
1. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных?
1. Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на полученные ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.
2. Назовите ограничения (слабые стороны) искусственной системы классификации живых организмов, предложенной К.
Линнеем.
Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на получение ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных?
Усвоив принцип построения названия видов организмов и опираясь на получение ранее знания из курсов ботаники и зоологии, приведите по два примера названий видов растений и животных.
Приведите, пожалуйста примеры?
Приведите, пожалуйста примеры.
Наблюдение в микологии - .
Измерение в зоологии - .
Эксперимент в ботанике - .
Вспомните из курса ботаники, зоологии, анатомии, физиологии и гигиены человека, как происходит размножение в органическом мире?
Вспомните из курса ботаники, зоологии, анатомии, физиологии и гигиены человека, как происходит размножение в органическом мире.
Приведите примеры популяционных волн и охарактеризуйте их роль в эволюционном процессе?
Приведите примеры популяционных волн и охарактеризуйте их роль в эволюционном процессе.
Вы перешли к вопросу Сформулируйте определение конвергенции и охарактеризуйте её эволюционный результат приведите примеры из курсов ботаники и зоологии?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Конвергентная эволюция — эволюционный процесс, приводящий к формированию комплекса сходных признаков у представителей неродственных групп.
Вот эти сходные признаки и есть ее результат.
Следствием конвергентной эволюции является конвергентное сходство.
То есть сходство организмов, основанное не на их родстве, а на близком наборе признаков, сформировавшемся независимо в разных группах.
Основной причиной конвергентной эволюции считается сходство экологических ниш рассматриваемых организмов.
В частности, наиболее классическим случаем конвергентной эволюции является формирование сходных форм тела у хищных акул, ихтиозавров (данные — по ископаемым остаткам) и дельфинов.
Экологическая ниша крупного подвижного водного хищника — одинакова для всех трёх групп и выдвигает сходные требования к форме тела животного.
Следует отметить, что многие основные характеристики классов, к которым относятся три перечисленные группы, сохраняются у рассматриваемых групп.
Тем не менее, у ихтиозавров и дельфинов пояс задних конечностей редуцирован.
Примеры конвергентного сходства
У плавающих ископаемых пресмыкающихся ихтиозавров и у млекопитающих дельфинов форма тела и передних конечностей в процессе эволюции приобрела конвергентное сходство с формой тела и плавниками рыб.
Формирование жёсткого тяжёлого скелета с защитной функцией в различных группах сидячих животных.
Такие скелеты характерны для губок (Porifera), кораллов (Cnidaria, класс Anthozoa) и оболочников (тип Chordata, подтип Tunicata).