Биология | 5 - 9 классы
Установите соответствие Систематические группы рыб : 1.
Хрящевые.
2. Осетровые.
3. Двоякодышащие.
4. Кистеперые.
5. Костные.
Необходимо распределить перечисленных ниже рыб по этим группам : австралийский чешуйчатник, треска, морская лисица, камбала, окунь, горбуша, латимерия, крась, акула – молот, белуга.
Животное (предок земноводных), показанное на рисунке, принадлежит к группе а) кистеперых рыб б) панцирных рыб в) акул г) двоякодышащих рыб?
Животное (предок земноводных), показанное на рисунке, принадлежит к группе а) кистеперых рыб б) панцирных рыб в) акул г) двоякодышащих рыб.
1. Установите соответствие между классами и их представителями?
1. Установите соответствие между классами и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ А)катран Б)хвостокол В)лопатонос Г)акула - молот Д)белая акула КЛАССЫ 1)Хрящевые 2)Костные рыбы 2.
Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ А)рогозуб Б)севрюга В)белуга Г)стерлядь Д)латимерия ПОДКЛАССЫ 1)Двоякодышащие 2)Кистеперые 3)Хрящекостные 3.
Установите правильную последовательность биологических процессов, явления, практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
А)Костные рыбы Б)Двоякодышащие В)Многоклеточные Г)Лепидосирен южноамериканский Д)Рыбы Е)Хордовые Ж)Животные З)Позвоночные.
Назовите Основные группы класса хрящевых и костных рыб?
Назовите Основные группы класса хрящевых и костных рыб.
Современных костных рыб разделяют на 4 подкласса : двоякодышащие, кистеперые, многоперы и лучеперые?
Современных костных рыб разделяют на 4 подкласса : двоякодышащие, кистеперые, многоперы и лучеперые.
Какой подкласс заключает 3 надотряда : хрящевые ганоиды, костные ганоиды и костистые рыбы?
Какое животное не относят к классу хрящевых рыб?
Какое животное не относят к классу хрящевых рыб?
1. голубая акула 2.
Треска 3.
Электрический скат 4.
Морская лисица.
1. Рыбы - это животные, которые относят : а)одному классу ; б )двум классам : Хрящевые рыбы и Костные рыбы ; в)трем классам : Хрящевые рыбы, Полухрящевые рыбы и Костные рыбы ; 2?
1. Рыбы - это животные, которые относят : а)одному классу ; б )двум классам : Хрящевые рыбы и Костные рыбы ; в)трем классам : Хрящевые рыбы, Полухрящевые рыбы и Костные рыбы ; 2.
Хорда втечение своей жизни сохраняется у : а)всех хрящевых рыб (акулы, скаты) ; б)большинства хрящевых рыб ; в)костно - хрящевыхрыб ; г)костистых рыб (окунь, плотва, щука) ; 3.
Тело покрыто костной чешуей а) только у хрящевых рыб ; б)только у костных рыб ; в)у всех рыб, за редким исключением ; 4.
Плавательный пузырь имеется у рыб : а)всех видов ; б)всех видов, кроме хрящевых ; 5.
К хрящевым рыбам относят : а)карпа ; б)акулу ; в)лосося ; г)осетра ; 6.
Рыбы, обитающие в водоемах Чудовского района : а)меч - рыба, скат ; б)луна - рыба, камбала ; в)акула, мурена ; г)щукаобыкновенная, плотва ; 7.
Виды рыб, подлежащие охране в Чудовском районе : а)форель речная, чудской сиг, осетр, сазан ; б)килька, вобла, скалярия ; в)сельдь, горбуша, рыба - попугай ; г)пиранья, скумбрия, семга ; Подскажите правельные ответы.
БИОЛОГИЯ 7 класс?
БИОЛОГИЯ 7 класс!
1)Назовите представителей класса хрящевых рыб.
На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб.
2)На примере осетрообразных охарактиризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.
Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами?
Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы?
3) В чем сходство различных групп костистых рыб и в чем их различие?
4)На примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.
5)На примре неоцераторатда и латимерии перечислите особености строения двоякодышащих и кистепёровых рыб.
Помогите ребяяяяяят)Срочно надо?
Помогите ребяяяяяят)Срочно надо!
)1. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб.
Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами?
Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы?
2. на примере неоцератода и латимерии перечислите особенности строения двоякодышащих и кистеперых рыб.
Заранее спасибо : *.
Основные систематические группы рыб?
Основные систематические группы рыб.
1. К группе хрящевых рыб относится Акула Латимерия Анчоус Австралийский рогозуб 2.
К группе двоякодышащих рыб относится Австралийский рогозуб Латимерия Акула Анчоус 3.
К группе кистепёрых рыб относится Анчоус Латимерия Австралийский рогозуб Акула 4.
К группе костистых рыб относится Латимерия Австралийский рогозуб Акула Анчоус.
Нужно выписать правильные утверждения 1) у акул и скатов хрящ?
Нужно выписать правильные утверждения 1) у акул и скатов хрящ.
Скелет 2) все хрящевые рыбы дышат жабрами, прикрытыми жаберными крышками 3) все хрящ.
Рыбы - обитатели пресных вод 4) неоцератод относится к двоякодышащим рыбам 5) скелет кистеперых рыб хрящевой, а скелет их плавников напоминает пятипалую конечность 6) осевой скелет у зародыша костистых рыб представлен хордой 7) у двоякодышащих рыб хорда сохраняется в течение всей жизни 8) латимерия относится к хрящевым рыбам.
На этой странице находится вопрос Установите соответствие Систематические группы рыб : 1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАССЫ1)Хрящевые - - - - - - - - А)катран, Б)хвостокол Г)акула - молот Д)белая акула2)Костные рыбы - - - - - - - - - - - - В)лопатонос2.
Установите соответствие между подклассами костных и рыб и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИПОДКЛАССЫ1)Двоякодышащие - - - - - - - - - - - - - - А)рогозуб2)Кистеперые - - - - - - - - - Д)латимерия3)Хрящекостные - - - - - - - - - - - - Б)севрюга В)белуга Г)стерлядь3.
Установите правильную последовательность биологических процессов, явления, практических действий.
Определите систематическое положение лепидосирена южноамериканского, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
Ж)ЖивотныеВ)МногоклеточныеЗ)ПозвоночныеЕ)ХордовыеД)РыбыА)Костные рыбыБ)ДвоякодышащиеГ)Лепидосирен южноамериканский.