Биология | 5 - 9 классы
Приготовьте питательную смесь.
Теплую воду разведите с желатином и подогрейте на водяной бане( поставьте миску с раствором желатина в более крупную емкость с горячей водой).
Добавьте немного куриного бульона.
Остывший кисель разлейте по трем чашкам.
Поставьте чашки в холодильник.
Когда среда затвердеет , достаньте чашки, пронумеруйте и заселите бактериями.
К 1 чашке прикосьнитесь немытой рукой.
К 2 прикосьнитесь рукой помытой в воде.
К 3 прикосьнитесь рукой хорошо помытой с мылом.
Закройте чашки и поставьте в теплое место.
Через 2 - 3 дня сделайте вывод.
1. Возьмите четыре стакана и в каждый поместите по 10 - 15 семян гороха, или фасоли , или пшеницы?
1. Возьмите четыре стакана и в каждый поместите по 10 - 15 семян гороха, или фасоли , или пшеницы.
2. В первом стакане семена оставьте сухими.
Во второй налейте немного воды так , чтобы семена касались воды.
Следите за тем, чтобы не высохла.
Поставьте стакан в теплое место.
Третий стакан наполоните прокяпиченной остуженной водой так , чтобы семена оказались под водой.
Закройте стакан блюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же, как во второй , и поставьте его в холодельник.
3. Наблюдайте, что происходит с семенами в каждом стакане.
В каких стаканах семена проросли?
Проанализируйте, какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод , какие условия необходимы для прорастания семян.
Пожалуйста помогите.
Люди добрые помогите?
Люди добрые помогите!
Надо взять 4 стакана и в каждый положить15 семян гороха или пшеницы.
1 стакан оставить сухим.
Во 2 налейте немного воды, чтобы семена касались воды, следите за том чтобы вода не высохла, поставьте этот стакан в тёплое место.
3 Стакан наполните прокипячёной остуженной водой, так чтобы семена оказались под водой, накройте блюдцем.
В 4 стакан налейте воды как во 2, и поставьте в холодильник.
Наблюдайте, что происходит с семенами в каждом стакане.
В каких стаканах семена проросли?
Проанализируйте какие условия для семян вы создали в каждом стакане.
Сделайте вывод, какие условия необходимы для прорастания семян.
Желатин + вода = ?
Желатин + вода = ?
Что будет добавлении к желатину воды, не размешивая раствор.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Задание : Для подготовки к изучению проростания семян возьмите четыре стакана или небольшие стеклянные банки и поместите в них одинаковое количество семян огурцов , фасоли , зерновок о?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО Задание : Для подготовки к изучению проростания семян возьмите четыре стакана или небольшие стеклянные банки и поместите в них одинаковое количество семян огурцов , фасоли , зерновок овса или или пшеницы.
В первом стакане семена оставьте сухими.
Во второй на дно налейте немного воды и поставьте водой и накройте его стеклом.
В четвертый стакан налейте немного воды (как во второй ), но поставьте его на холод, например в холодильник , или закопайте в снег.
Наблюдайте, что произойдет с семенами в каждом стакане.
Во всех ли стаканах и все семена проросли?
Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
Свои наблюдения и вывод запишите.
Обезьяна впервые с помощью лежавшей на полу верёвки достаёт чашку с пищей, подвешенную к потолку?
Обезьяна впервые с помощью лежавшей на полу верёвки достаёт чашку с пищей, подвешенную к потолку.
Как называют такую форму поведения.
Когда испачканные руки моют теплой водой, а не холодной водой, то они лучше отмываются?
Когда испачканные руки моют теплой водой, а не холодной водой, то они лучше отмываются.
Объясните этот факт.
Надо написать результаты , и сделать вывод?
Надо написать результаты , и сделать вывод.
Это опыт .
Если кто - то догадается какой будет результат и вывод, напишите.
Вот задание : 1.
Возьмите 4 стакана и в каждый поместите по 10 - 15 семян гороха, фасоли, или пшеницы .
2. В первом стакане семена оставте сухими .
Во второй налейте немного воды, так чтобы семена касались воды.
Следите за тем, чтобы вода не высохла.
Поставьте стакан в тёплое место.
Третий стакан наполните прокипячённой остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой.
Закройте стакан бюдцем.
В четвёртый стакан прилейте воды так же , как во второй , и поставьте его в холодильник.
3. Наблюдайте , что происходит с семенами в каждом стакане.
В каких стаканах семена проросли?
Проанализируйте , какие условия для семян вы создавали в каждом стакане.
4. Сделайте вывод, какие условия необходимы для проростания семян.
Подчеркните названия тел одной чертой а веществ двумя?
Подчеркните названия тел одной чертой а веществ двумя.
Авторучка сахарный песок чашка стеклянная масса капля воды вода.
Заразится бычьим цепнем можно через : а)съеденную немытую траву с заливного луга б)некипяченую воду из озера в)плохо приготовленное мясо содержащие финны г)немытые руки д)грязные предметы быта?
Заразится бычьим цепнем можно через : а)съеденную немытую траву с заливного луга б)некипяченую воду из озера в)плохо приготовленное мясо содержащие финны г)немытые руки д)грязные предметы быта.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Приготовьте питательную смесь?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Вывод прост МОЙТЕ РУКИ СМЫЛОМ .
Аесли серьёзно то когда мы прикоснулись рукой в первом случае то на желатин попало приличное количество бактерий и через несколько дней там будет крупное пятно плесени , во втором случае на желатин попадёт намного меньше (т.
К. руки помыты) и соответственно пятно плесени меньше первого, в третьем же случае ( с мылом ) на желатин попадет ну очень мало бактерий или не попадёт вовсе и пятно плесени будет крохотным ( если вообще будет ) , Вывод таков на немытых руках ну очень много бактерий, когда жемы помыли руки просто водой мы смыли только часть бактерий , а когда с мылом мы уничтожили большую часть.
(ну как - то так).