2. Инфузория туфелька представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и 1) молекулярный 2) организменный 3) видовой 4) биоценотическая 5?

Биология | 10 - 11 классы

2. Инфузория туфелька представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и 1) молекулярный 2) организменный 3) видовой 4) биоценотическая 5.

Инородные белки, попавшие в организм человека, связываются , образуя комплексы с.

1) антигенами 2) тромбоцитами 3) антителами 4) антибиотиками Поомгите, пожалуйста!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лёлик1994 27 февр. 2018 г., 13:30:12

Ответ номер 3, удачи, биология?

Atkbrc 6 февр. 2018 г., 09:50:07 | 5 - 9 классы

1)Белки, которые распознают и связывают чужеродные агенты и химические соединения, называются?

1)Белки, которые распознают и связывают чужеродные агенты и химические соединения, называются.

И выделяются.

А)АНТИГЕНАМИ ; ЛЕЙКОЦИТАМИ Б)АНТИТЕЛАМИ ; ЛЕЙКОЦИТАМИ В)АНТИГЕНАМИ ; ЭРИТРОЦИТАМИ Г)АНТИТЕЛАМИ ; ТРОМБОЦИТАМИ ____________________________________________________________________ 2)Какие клетки являются мишенями ВИЧ?

А)ЭРИТРОЦИТЫ Б)ЭНДОТЕЛИОЦИТ В)ТРОМБОЦИТЫ Г)ЛЕЙКОЦИТЫ.

Zhanasova74 10 мая 2018 г., 07:48:20 | 10 - 11 классы

Кольцевая хромосома бактерии сенной палочки представляет собой уровень организации живой материи : 1?

Кольцевая хромосома бактерии сенной палочки представляет собой уровень организации живой материи : 1.

Молекулярный ; 2.

Клеточный ; 3.

Организменный ; 4.

Популяционный.

Qqqqqqqq 6 июн. 2018 г., 11:31:31 | 5 - 9 классы

1)Белки, которые распознают и связывают чужеродные агенты и химические соединения, называются?

1)Белки, которые распознают и связывают чужеродные агенты и химические соединения, называются.

И выделяются.

А)АНТИГЕНАМИ ; ЛЕЙКОЦИТАМИ Б)АНТИТЕЛАМИ ; ЛЕЙКОЦИТАМИ В)АНТИГЕНАМИ ; ЭРИТРОЦИТАМИ Г)АНТИТЕЛАМИ ; ТРОМБОЦИТАМИ ___________________________________________________________

2)Между плевральными листками находится : А)СПИННОМОЗГОВАЯ ЖИДКОСТЬ Б)ЖИДКОСТЬ, СНИЖАЮЩАЯ ДАВЛЕНИЕ В)ЛЕГКИЕ Г)ЛИМФА.

PaYtinka 30 дек. 2018 г., 12:26:07 | 10 - 11 классы

1) Признаком (критерием) живого организма является : а) химический состав б) изолированное существование в)способность к саморегуляции г) способность к передвижению в пространстве 2) Только для живых ?

1) Признаком (критерием) живого организма является : а) химический состав б) изолированное существование в)способность к саморегуляции г) способность к передвижению в пространстве 2) Только для живых организмов характерны : а) химический состав из биополимеров б) присутствие в химическом составе углерода в) способность к изменениям формы и окраски 3) Все живые организмы в отличае от неживых : а) имеют клеточное строение б) активно передвигаются впространстве в) изменяются под влиянием условий среды г) состоят из атомов ушлерода, кислорода, водорода, азота 4) Вирусы отажают уровень организации живого : а)клеточный б)органоидный в)ткневой и органный г) молекулярно генетический 5) Ядро и ядрышко клетки отражают уровень организации живого а) клеточный б) органоидный в) организменный г) молекулярно - генетический 6) прокариоты и эукариоты отражают уровень организации живого : а) клеточный б) органоидный в) организменный г) молекулярно - генетический 7) Кровь и лимфа человека отражают уровень организации живого : а) тканевой б) клеточный в) органоидный г) организменный 8) Сердце и головной мозг животного отражают уровень организации живого а) клеточный б) тканевой в) органный г) организменный 9) одноклеточные и многоклеточные растения и животные отражают уровень организации живого : а) клеточный б) тканевой в) органный г) организменный 10) ель европейская и ель сибирская отражают уровень организации живого : а) организменный б) экосистемный в) популяционно - видовой г) биосферный 11) Сфагновое болото и осоковое болото отражают уровень организации живого : а)организменный б) экосистемный в) популяционнно видовой г) биосферный 12) живое вещество мирового океана и суши отражает уровень : а) биосферный б) экоистемный в) организменный г) популдяционно видовой 13) Согласно теории абиогинеза жизнь на земле : а) возникла из неживого вещества б) занесена на нашу планету из космоса в) создана сверхъестественными силами г) возникла в результате биохимических процессов.

Лошадки 26 нояб. 2018 г., 09:13:46 | 5 - 9 классы

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический?

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический.

Ghhjicom 12 сент. 2018 г., 11:42:59 | 5 - 9 классы

1)порода домашних кур леггорн представляет собой уровень организации живой материи а)клеточный б)организменный в)популяционный г)биоценотический2)Отдельное растение одуванчика лекарственного, произрас?

1)порода домашних кур леггорн представляет собой уровень организации живой материи а)клеточный б)организменный в)популяционный г)биоценотический

2)Отдельное растение одуванчика лекарственного, произрастающего на лужайке, представляет собой уровень организации живой материи

а)молекулярный б)клеточный в) организменный г)популяционный.

Lex212223 8 авг. 2018 г., 22:54:15 | 10 - 11 классы

1. Нуклеиновые кислоты, входящие в состав клетки, отражают уровень организации живого :А) клеточный Б) органоидный В) тканевый и органный Г) молекулярно – генетический?

1. Нуклеиновые кислоты, входящие в состав клетки, отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) органоидный В) тканевый и органный Г) молекулярно – генетический.

2. Митохондрии и пластиды клетки отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) органоидный В) организменный Г) молекулярно – генетический.

3. Эукариоты отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) органоидный В) организменный Г) молекулярно – генетический

.

4. Эпителий и хрящи человека отражают уровень организации живого :

А) тканевой Б) клеточный В) органоидный Г) организменный.

5. Цветок и плод растения отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) тканевой В) органный Г) организменный.

6. Одноклеточные и многоклеточные растения отражают уровень организации живого :

А) клеточный Б) тканевой В) органный Г) организменный.

7. Клевер луговой и клевер ползучий отражают уровень организации живого :

А) органный Б) клеточный В) организменный Г) популяционно – видовой.

8. Суходольный луг и пойменный луг отражают уровень организации живого :

А) организменный Б) экосистемный В) популяционно – видовой Г) биосферный.

9. Живое вещество суши отражает уровень организации живого :

А) биосферный Б) экосистемный В) организменный Г) популяционно – видовой.

FEOCTISTOVTIMUR 20 мар. 2018 г., 21:29:57 | 10 - 11 классы

Инородные белки попавшие в организм человека связываются образуя комплексы с а) антигенами б) тромбоцитами в) антителами г) антибиотиками?

Инородные белки попавшие в организм человека связываются образуя комплексы с а) антигенами б) тромбоцитами в) антителами г) антибиотиками.

Anastasiya180615 2 февр. 2018 г., 15:47:33 | 5 - 9 классы

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический?

Расставьте по возрастанию степени сложности разные уровни организации жизни на Земле : биосферный, клеточный, молекулярный, популяционно - видовой, организменный и биогеоценотический.

Valera1598 26 окт. 2018 г., 23:56:26 | 5 - 9 классы

Заполнить таблицу про основные уровни организации живой природы(молекулярный, клеточный, органотканевой, организменный, популяционно - видовой, биоценотический, биосферный)Извиняюсь, в таблице не совс?

Заполнить таблицу про основные уровни организации живой природы(молекулярный, клеточный, органотканевой, организменный, популяционно - видовой, биоценотический, биосферный)

Извиняюсь, в таблице не совсем правильно написанные слова).

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос 2. Инфузория туфелька представляет собой как клеточный уровень организации жизни, так и 1) молекулярный 2) организменный 3) видовой 4) биоценотическая 5?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.