Биология | 5 - 9 классы
Значение зоологии в жизни человека СРОЧНО.
Напишите по пунктам значение насекомых в жизни человека?
Напишите по пунктам значение насекомых в жизни человека!
Срочно!
Значение плодов в жизни человека?
Значение плодов в жизни человека.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Зоология как наука?
Зоология как наука.
Роль зоологии в деательности человека.
Прямокрылые значение в природе и в жизни человека?
Прямокрылые значение в природе и в жизни человека.
Уховёртки значение в жизни человека.
Помогите.
Зоология как наука?
Зоология как наука.
Признаки и многообразие животных.
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
Помогите пожалуйста!
Роль зоологии в жизни человека?
Роль зоологии в жизни человека.
Помогите написать ответ Зоология как наука ?
Помогите написать ответ Зоология как наука .
Признаки и многообразие животных .
Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
Среда обитания и особенности строения рыб и среда обитания .
Среда жизни и место бытия животных в природе .
Влияние человека на животных Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
Значение эвглены зеленой в жизни человека и значение в природе?
Значение эвглены зеленой в жизни человека и значение в природе.
СРОЧНО!
ОЧЕНЬ НАДО!
ПРОШУ!
Очень срочно?
Очень срочно!
Кого значение бактерий в жизни человека.
Срочно?
Срочно!
Пж помогите найти значения грибов в жизни человека.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Значение зоологии в жизни человека СРОЧНО?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Животные играют значительную роль в жизни человека, прежде всего в его питании.
На заре своего существования человек был простым собирателем, затем охотником, скотоводом, наконец, земледельцем.
И в каждую из этих эпох он так или иначе использовал животных как источник высококалорийного белка.
В различных климатических зонах процент животного белка в пище людей значительно колеблется.
Различны и сами объекты.
Среди беспозвоночных издавна употребляются в пищу главным образом ракообразные (раки, крабы, креветки) и моллюски (устрицы, мидии, улитки и др.
). Особенно интенсивно используются морские беспозвоночные жителями прибрежных районов Средиземного моря и Тихого океана, где в пищевой рацион входят даже морские ежи, голотурии и морские черви (палоло).
Мировой промысел морских беспозвоночных уже превысил 10 % мировой добычи рыбы и продолжает расти.
Осваиваются новые пищевые объекты, например криль (эвфаузиевые рачки, которыми питаются усатые киты).
Проводятся исследования по использованию морского планктона.
Значительно большую роль в питании людей играют различные представители позвоночных животных.
В настоящее время человечество получает до 10 % животных белков только за счет рыб.
Продуктивность Мирового океана наиболее высока в пределах так называемой шельфовой зоны с глубинами не более 200 м, но площадь шельфа невелика.
В последние десятилетия на рыбопро - дуктивность океана сильно влияет деятельность людей : избыточный промысел, загрязнение воды нефтепродуктами, пестицидами и другими соединениями, уменьшение речного стока и т.
П. Требуются серьезные меры по регулированию промысла и охране Мирового океана.
Основу морского промысла составляют такие рыбы, как тресковые, сельди, анчоусовые, камбаловые, скумбриевые и ряд других.
Важную роль играют проходные рыбы, особенно тихоокеанские лососи — кета, горбуша, чавыча и др.
В пресных водах добываются прежде всего карповые (сазан, лещ, плотва, карась, линь, толстолобик, белый амур).
Использование рыбных ресурсов в новых условиях требует их расширенного воспроизводства.
Во многих странах и районах созданы специальные рыбоводные заводы и питомники.
В них от идущих на нерест производителей получают половые продукты (икру и молоки), которые затем смешивают, что гарантирует оплодотворение.
Развитие икры проходит в инкубационных аппаратах, а вылупившихся личинок — в специальных водоемах.
Подросших мальков выпускают в естественные водоемы.
В России работают рыбоводные осетровые и лососевые заводы.
Молодь пресноводных рыб выращивают во многих районах России.
Большое развитие получило прудовое хозяйство.
В прудах разводят не только карпа, но и форель, линя, сома и белого амура.
В лучших прудовых хозяйствах получают до 4—5 т рыбы на 1 га водной площади.
В ряде стран в пищу используют некоторых земноводных — лягушек, саламандр.
Крупных лягушек в США разводят на фермах.
Употребляют в пищу также мясо крупных ящериц, змей и особенно черепах.
Под влиянием неумеренной охоты исчезли гигантские сухопутные черепахи и резко сократилась численность морских видов.
Объектами промысловой или спортивной охоты служат многие птицы — гусеобразные, куриные, кулики и др.
Все они имеют вкусное мясо.
Во многих странах охотничье хозяйство ведется рационально, что наряду с разведением дичи дает добавочную продукцию с обширных территорий.
Во первых пиши что человек стоит на высшей ступени эволюции.
Блогодаря ей у нас есть история прохождения.
Теперь о зоологии.
Начни с того что зоология наука изучающая животных.
Благодаря ей мы изучаем животных и их связь с нами.
К примеру цепочка питания.
Зоология нам все обьяснила и дала.
Благодаря ей человек узнает свою связь с ней.
Выведение новых пород животных помогает нам получать больше мяса / молока / яиц.
2 - скотоводство избавляет нас от необходимости охотиться на диких животных, нанося тем самым ущерб живой природе
3 - мы используем мех / кожу, полученную от специяльно разведенных животных для получения одежды.