Биология | 5 - 9 классы
Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы.
Заполните таблицу : Формирование научных идей о развитии живой природы _________________________________________________ Ученый, страна | Период жизни | Сущность взглядов и идей| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________| _____________|_____________|______________________|.
Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теорией?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теорией.
Почему учение Ламака о происхождение и историческом развитии живых организмов называют научной теорией?
Почему учение Ламака о происхождение и историческом развитии живых организмов называют научной теорией?
Опишите, как происходит развитие живого организма?
Опишите, как происходит развитие живого организма?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождение и историческом развитии живых организмов называют научной теорией?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождение и историческом развитии живых организмов называют научной теорией.
Объясните, почему учение ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теоррией?
Объясните, почему учение ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теоррией?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и исторической развитии живых организмов называют научной теорией?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и исторической развитии живых организмов называют научной теорией?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теорией?
Объясните, почему учение Ламарка о происхождении и историческом развитии живых организмов называют научной теорией?
Антропогенез - процесс : а)исторического развития живой природы б)индивидуального развития человека в)эвалюционно - исторического развития человека г)эмбрионального развития человека?
Антропогенез - процесс : а)исторического развития живой природы б)индивидуального развития человека в)эвалюционно - исторического развития человека г)эмбрионального развития человека.
Каковы заслуги Линнея в развитии знаний о живой природе?
Каковы заслуги Линнея в развитии знаний о живой природе?
В чем были его заблуждения и ошибки?
Необратимый процесс исторического развития живой природы, приводящий к образованию приспособлений, видообразованию?
Необратимый процесс исторического развития живой природы, приводящий к образованию приспособлений, видообразованию?
На этой странице находится вопрос Опишите, как происходило развитие знаний об историческом развитии живой природы?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. Ученый, странa - Р.
Гук, Ж.
Ламетри, Д.
Дидро, Э.
Дарвин, И.
Гёте, Э.
Сент - Илер - известные
2.
Период жизни - 17 и 18 век
3.
Сущность взглядов и идей - Все трансформисты признавали изменяемость видов организмов под действием изменений окружающей среды.
1. Ученый, странa - Жорж Бюффон
2.
Период жизни - 18 век
3.
Сущность взглядов и идей - В преодолении идей креацианизма и телеологии важную роль сыграла концепция ограниченной изменчивости видов в пределах относительно узких подразделений (от одного единого предка) под влиянием среды - трансформизм.