Биология | 5 - 9 классы
1. развитие цветковых растений :
2.
Приведите примеры сезонных изменений в мире животных.
Способы опыления цветковых растений приведите примеры?
Способы опыления цветковых растений приведите примеры.
Что является для животных м растений сигналом к сезонным изменениям?
Что является для животных м растений сигналом к сезонным изменениям?
Приведите примеры сезонной динамики у животных лесной экосистемы?
Приведите примеры сезонной динамики у животных лесной экосистемы.
Нужно сделать таблицу?
Нужно сделать таблицу.
Сезонные изменения у животных и растений.
Срочно надо.
Что является для животных и растений сигналом к сезонным изменениям?
Что является для животных и растений сигналом к сезонным изменениям?
Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях?
Приведите из курса биологии примеры адаптаций у животных и растений, живущих в сходных условиях.
По своим личным наблюдениям расскажите об адаптации животных и растений к сезонным изменениям условий жизни.
Расскажите об известных вам сезонных изменениях численности популяции животных и растений?
Расскажите об известных вам сезонных изменениях численности популяции животных и растений.
Объясните понятие сезонной периодичности у растений, приведите примеры?
Объясните понятие сезонной периодичности у растений, приведите примеры.
Основной фактор , регулирующий сезонные циклы у большинства растений и животных это изменение?
Основной фактор , регулирующий сезонные циклы у большинства растений и животных это изменение.
Как животные реагируют на сезонные изменения?
Как животные реагируют на сезонные изменения?
На этой странице находится ответ на вопрос 1. развитие цветковых растений :2?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Рост и развитие— неотъемлемые свойства любого живого организма.
Это интегральные процессы.
Растительный организм поглощает воду и питательные вещества, аккумулирует энергию, в нем происходят многочисленные реакции обмена веществ, в результате чего он растет и развивается.
Процессы роста и развития тесно взаимосвязаны, так как обычно организм и растет, и развивается.
Однако темпы роста и развития могут быть разными, быстрый рост может сопровождаться медленным развитием или быстрое развитие медленным ростом.
Так, например, растение хризантемы в начале лета (длинный день) быстро растет, но не зацветает, следовательно, развивается медленно.
Подобное происходит с высеянными весной озимыми растениями : они быстро растут, но не переходят к репродукции.
Из этих примеров видно, что критерии, определяющие темпы роста и развития, различны.
Критерием темпов развития служит переход растений к воспроизведению, к репродукции.
Для цветковых растений это закладка цветочных почек, цветение.
Критерии темпов роста обычно определяют скоростью нарастания массы, объема, размеров растения.
Сказанное подчеркивает нетождественность этих понятий и позволяет рассмотреть процессы роста и развития последовательно.
Бросается в глаза наличие связей сезонных изменений в жизни животных с сезонным ходом температуры.
Весной, когда наступает тепло, прилетают перелетные птицы, пробуждаются от спячки млекопитающие, выходят из состояния оцепенения холоднокровные животные.
Осенью с наступлением холодов у них происходит все наоборот.
Однако подготовка животных к зимовке начинается еще летом, когда для них имеются благоприятные температурные условия.
Значит, не температура регулирует сезонные изменения в организме.
Установлено, что основным регулирующим фактором сложных сезонных изменений в жизни животных и растений является не смена годовых температур, а закономерные годичные изменения в продолжительности дня, не подверженные случайным колебаниям, как, например, температура.
Изменения длины дня в течение года служат сигналом, определяющим будущие сезонные изменения в организме.