Биология | 5 - 9 классы
Лабораторная работа по биологии прямое и непрямое развитие насекомых.
Чем отличается прямое постэмбриональное развитие от непрямого?
Чем отличается прямое постэмбриональное развитие от непрямого?
Лабораторная работа по биологии клетка лука?
Лабораторная работа по биологии клетка лука.
Чем отличается непрямое развитие насекомых от прямого?
Чем отличается непрямое развитие насекомых от прямого?
Мне срочно нежны ответы по Лабораторной работе 7 по биологии : ( тема : "Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых)"?
Мне срочно нежны ответы по Лабораторной работе 7 по биологии : ( тема : "Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых)".
Чем прямое развитие отличается от непрямого?
Чем прямое развитие отличается от непрямого.
Приведите примеры прямого и непрямого развития?
Приведите примеры прямого и непрямого развития!
Лабораторная работа 5 внешнее строение насекомого?
Лабораторная работа 5 внешнее строение насекомого.
Помогите по биологии лабораторная работа?
Помогите по биологии лабораторная работа!
Какая разница между прямым и непрямым развитием?
Какая разница между прямым и непрямым развитием.
Примеры прямого и непрямого и развития у животных?
Примеры прямого и непрямого и развития у животных.
На этой странице находится вопрос Лабораторная работа по биологии прямое и непрямое развитие насекомых?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Лабораторная работа «Прямое инепрямое развитие насекомых»
Цель работы : определить этапы развития насекомых на примере саранчи и бабочки.
Оборудование : коллекция «Развитие насекомых», учебник, гл.
22 «Рост и развитие животных», с.
147 – 148, схемы развития зародыша, строения яйца на разных этапах его развития.
Ход работы.
1. Изучите рисунки лабораторного листа, текст учебника и рисунки на стр.
147 – 148.
2. Используя рабочую тетрадь на стр.
42, № 112, составьте схемы развития саранчи и бабочки.
Письменно проведите их сравнение.
3. Сделайте вывод о причинах отличия в развитии животных.
Предложите гипотезы, объясняющие тот факт, что личинки некоторых насекомых похожи на кольчатых червей.
Подтвердите свои гипотезы другими примерами.
Обобщение и закрепление знаний.
: - У бабочки непарного шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается.
Как вы думаете, за счет каких источников энергии она живет и даже размножается?
- Многие насекомые зимуют на стадии куколки.
Предложите механизм, регулирующий время окукливания и появления взрослого насекомого из куколки весной.