Почему при проведении генетических исследований Мендель и другие ученые использовали большое число организмов и многократно повторяли одни и те же опыты ?

Биология | 5 - 9 классы

Почему при проведении генетических исследований Мендель и другие ученые использовали большое число организмов и многократно повторяли одни и те же опыты ?

Если у пары кроликов появилось девять потомков , можно ли ожидать проявления генетических закономерностей ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Xasan4ik1 27 сент. 2018 г., 16:02:40

Необходимо им было подтверждение их теорий.

Вот и делали повторные опыты и над другими видами.

Мне не совсем ясен второй вопрос.

Смотря какие генотипы родительских организмов.

Если брались чистые линии (чистопородные, оба), то и их дети будут чистопородными.

Если исследовать только одни признаки, то можно утверждать, что есть закономерность.

Aigulchik2003 17 нояб. 2018 г., 07:48:44 | 5 - 9 классы

Объясните почему при проведении генетических исследований Мендель и другие учёные использовали большое число организмов и многократно повторяли одно и те же опыты?

Объясните почему при проведении генетических исследований Мендель и другие учёные использовали большое число организмов и многократно повторяли одно и те же опыты.

Gorod412listru1 30 апр. 2018 г., 06:03:18 | 5 - 9 классы

Сущность гибридизации как метод генетического исследования заключается в?

Сущность гибридизации как метод генетического исследования заключается в?

Glydmila 25 сент. 2018 г., 07:18:09 | 5 - 9 классы

Какие организмы гибнут чаще с большим или малым числом потомков почему?

Какие организмы гибнут чаще с большим или малым числом потомков почему.

Olikarta 21 янв. 2018 г., 12:25:21 | 10 - 11 классы

Какое значение для индивидуального организма имеет генетическая Информация полученная от родительской пары?

Какое значение для индивидуального организма имеет генетическая Информация полученная от родительской пары.

Shahbanov20005 28 мая 2018 г., 02:57:38 | 10 - 11 классы

Одинакова ли генетическая информация в клетке печени и в нервной клетке одного и того же организма?

Одинакова ли генетическая информация в клетке печени и в нервной клетке одного и того же организма?

И почему?

Beslan99 4 апр. 2018 г., 18:44:42 | 5 - 9 классы

Какие методы генетических исследований использовал в своей работе Г?

Какие методы генетических исследований использовал в своей работе Г.

Мендель?

Doronin99 6 авг. 2018 г., 02:57:11 | 5 - 9 классы

На каких организмах Г?

На каких организмах Г.

Мендель ставил свои опыты?

Какими удобными для генетических иследований свойствами они обладают?

Вика997 20 сент. 2018 г., 10:13:05 | 5 - 9 классы

Сущность гибридизации как метода генетического исследования заключается?

Сущность гибридизации как метода генетического исследования заключается.

666Диана666 6 авг. 2018 г., 18:13:13 | 5 - 9 классы

Объясните почему при проведении генетических исследований Мендель и другие ученые использовали большое число организмов и многократным повторяли одни и те же опыты?

Объясните почему при проведении генетических исследований Мендель и другие ученые использовали большое число организмов и многократным повторяли одни и те же опыты.

Allinatsygankova 29 окт. 2018 г., 00:45:51 | 5 - 9 классы

Как вы считаете почему генетический код универсален у всех организмов?

Как вы считаете почему генетический код универсален у всех организмов.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Почему при проведении генетических исследований Мендель и другие ученые использовали большое число организмов и многократно повторяли одни и те же опыты ?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.