Биология | 5 - 9 классы
Собщение окружающяя среда.
Приспособление растений к окружающей среде?
Приспособление растений к окружающей среде.
Собщения об мхах небольшой?
Собщения об мхах небольшой.
Приведи по одному - два примера влияния деятельности человека на окружающую среду?
Приведи по одному - два примера влияния деятельности человека на окружающую среду.
1. улучшающая состояние окружающей среды 2.
Ухудшающая состояние окружающей среды.
Какая окружающая среда ели ?
Какая окружающая среда ели ?
Что называется окружающей средой?
Что называется окружающей средой?
Как человек связан с окружающей средой?
Как человек связан с окружающей средой.
Что нужно для сохранения окружающей среды?
Что нужно для сохранения окружающей среды.
Что окружает клетку от внешней среды?
Что окружает клетку от внешней среды.
Охрана окружающей среды азербайджана?
Охрана окружающей среды азербайджана.
Примеры осмоса в окружающей среде?
Примеры осмоса в окружающей среде?
На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Собщение окружающяя среда?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Окружающая средасреда обитания и производственной деятельности человечества.
Как правило, под термином «О.
С. » понимается окружающая природная среда ; в таком значении он используется в международных соглашениях, в том числе между странами — членами СЭВ.
Нередко в понятие О.
С. включают элементы, составляющие искусственную среду (жилые строения, промышленные предприятия и др.
Инженерные сооружения).
Естественный ареал распространения человека как биологического вида определяется природными условиями, однако по мере развития общественного производства и техники сфера деятельности человека значительно расширилась и практически охватила всю географическую оболочку (См.
Географическая оболочка).
Человеческое общество существенно изменило О.
С. в процессе её хозяйственного освоения.
Воздействие человека на О.
С. становится всё более ощутимым, причём особенно резко оно усилилось в условиях современной научно - технической революции.
В разной степени изменению подверглись все природные компоненты О.
С. Люди одомашнили многие виды животных и создали культурные растения, но в то же время истребили многих диких животных (в т.
Ч. десятки видов млекопитающих и птиц) и уничтожили целые биоценозы.
Площадь лесов на Земле сократилась со времени неолита примерно в 2 раза, на месте естественной растительности появились обрабатываемые земли, возникли вторичные леса и саванны, заросли кустарников, пустоши, луга.
Облик земной поверхности значительно изменяют также и инженерные сооружения, направленные на преобразование речных систем, создание каналов, водохранилищ и т.
П. При строительных работах и добыче полезных ископаемых ежегодно перемещаются огромные массы горных пород.