Поясните, почему особенности вирусов рассматриваются при характеристике организменного уровня жизни?

Биология | 10 - 11 классы

Поясните, почему особенности вирусов рассматриваются при характеристике организменного уровня жизни?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ves299 24 июн. 2018 г., 03:45:51

Вирус является паразитом, который размножается в клетке хозяйна.

Одни вирусы размножаются вих ядре, другие в цитоплазме, третьи и в ядре, и в цито­плазме.

Когда вирус в клетке хозяина вос­производит себе подобных, то являетсяорганизмом.

Значит вирус это некая форма жизниорганизма.

Структура вируса, представленная взаимодействующими между собой основными его частями (нуклеиновой кислотой и белками), определённость строения (сердцевина и белковая обо­лочка —капсида), его поддержание своей структуры позволяют рассматри­вать вирус как особую живую систему —биосистему организменного уровня.

Анастасия2011 25 окт. 2018 г., 04:30:48 | 5 - 9 классы

Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни : 1) клеточном 2) молекулярном 3) организменном 4) биосферном?

Межвидовые отношения начинают проявляться на следующем уровне организации жизни : 1) клеточном 2) молекулярном 3) организменном 4) биосферном.

Leonama1997 26 мая 2018 г., 21:58:07 | 10 - 11 классы

Поясните почему углерод особенно важен в жизни клетки?

Поясните почему углерод особенно важен в жизни клетки.

Ilhammur 18 июл. 2018 г., 00:56:46 | 10 - 11 классы

Каково значение организменного уровня жизни в природе?

Каково значение организменного уровня жизни в природе?

Lexacleanok 4 февр. 2018 г., 03:44:36 | 5 - 9 классы

В чём главная особенность организменной среды жизни?

В чём главная особенность организменной среды жизни?

Irinakl 12 янв. 2018 г., 01:26:39 | 5 - 9 классы

Организмы , у которых клеточный уровень жизни совпадает с организменным : а)мох сфагнум ; б)гриб мукор ; в)вирус гриппа ; г)гидра ?

Организмы , у которых клеточный уровень жизни совпадает с организменным : а)мох сфагнум ; б)гриб мукор ; в)вирус гриппа ; г)гидра ?

Лошадки 26 нояб. 2018 г., 09:13:46 | 5 - 9 классы

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический?

Рассатавьте по возрастанию степени сложности структурные уровни организации жизни : биосферный, клеточный, молекулярный, организменный, популяционно - видовой, биоценотический.

Viola18102003 26 авг. 2018 г., 13:34:33 | 10 - 11 классы

Клетку можно отнести и к клеточному и к организменному уровню объясните почему ?

Клетку можно отнести и к клеточному и к организменному уровню объясните почему ?

Приведите 3 примера.

Yksusik 9 мая 2018 г., 05:16:59 | 5 - 9 классы

Приведите примеры представителей организменного уровня жизни?

Приведите примеры представителей организменного уровня жизни.

Матемрусс 8 июн. 2018 г., 12:23:07 | 5 - 9 классы

Поясните, почему углерод особенно важен в жизни клетки?

Поясните, почему углерод особенно важен в жизни клетки.

Venera000000 16 февр. 2018 г., 21:30:56 | 5 - 9 классы

Почему вирусы называются неклеточными формами жизни?

Почему вирусы называются неклеточными формами жизни?

На этой странице находится вопрос Поясните, почему особенности вирусов рассматриваются при характеристике организменного уровня жизни?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.