Биология | 5 - 9 классы
Крупные систематические группы бактерий, грибов и растений органы и их значение в жизни растения хвойных значение грибов, водорослей, хвойных в жизни человека Ответьте на 3 вопроса, плиз.
Таблица систематическая группа, представители, значение в жизни человека водорослей?
Таблица систематическая группа, представители, значение в жизни человека водорослей.
Помогите?
Помогите!
Значение хвойных растений и хвойных лесов в природе и хозяйстве человека.
Каково значение грибов и бактерий в жизни человека?
Каково значение грибов и бактерий в жизни человека?
Какого роль хвойных растений в природе и жизни человека?
Какого роль хвойных растений в природе и жизни человека?
Какова роль грибов и бактерий, растений в природе и жизни человека?
Какова роль грибов и бактерий, растений в природе и жизни человека.
ЧТО ОБЩЕГО У ГРИБОВ С ЧЕЛОВЕКОМ И БАКТЕРИЯМИ ?
ЧТО ОБЩЕГО У ГРИБОВ С ЧЕЛОВЕКОМ И БАКТЕРИЯМИ ?
ЧТО ОБЩЕГО У РАСТЕНИИ С ВОДОРОСЛЯМИ?
ЖИВОТНЫМИ?
ЧЕЛОВЕКОМ?
БАКТЕРИЯМИ?
ОТВЕТЬТЕ НА 2 ВОПРОСА?
ОТВЕТЬТЕ НА 2 ВОПРОСА!
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СОБИРАТЬ СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ, ВЫРОСШИЕ У ДОРОГИ, И ГРИБЫ КРУПНЫХ РАЗМЕРОВ?
КАКОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ГРИБЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА?
Что защищает хвойные деревья от бактерий и грибов?
Что защищает хвойные деревья от бактерий и грибов?
Сходство и отличие грибов с растениями и животными?
Сходство и отличие грибов с растениями и животными?
Значение грибов в природе и в жизне человека?
Срочно ответьте пожалуйста.
И напишите в столбик пожалуйста.
К автотрофным организмам относятся : а) грибы и растенияб)только растенияв)водоросли и грибыг)растения, водоросли и некоторые бактерии?
К автотрофным организмам относятся : а) грибы и растения
б)только растения
в)водоросли и грибы
г)растения, водоросли и некоторые бактерии.
На этой странице сайта размещен вопрос Крупные систематические группы бактерий, грибов и растений органы и их значение в жизни растения хвойных значение грибов, водорослей, хвойных в жизни человека Ответьте на 3 вопроса, плиз? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. группыбактерий : кокки(шары), бациллы(палочковидные), вибрионы(запятые), спириллы(спираль).
Группыгрибов : одноклеточныеи многоклеточные.
Группырастений : однодольныеи двудольные, однолетние и многолетние.
2. у хвойных нет цветков, есть семена и шишки.
Игловидные листья.
В стебле паренхима и трахеиды.
В природе голосеменные растения являются продуцентами органических веществ, кислорода, являются местом обитания многих других организмов, наример, мхов и лишайников, птиц и насекомых.
3. значениегрибов : какбактерии учавствуютв круговороте выществ в природе, в почвообразовании.
Обеспечивают растениям минеральное питание, грибы - паразиты учавствуют вругуляции численности организмов.
Значениеводорослей : образованиеорганических веществ и кислорода, в водных водорочслях развивается икра рыб и земноводных.
В них прячются личинки.
Образование кремнесодержащих породпочв.
Служат пищей некоторымживотным.
Чесловек использует их для косметическихсредств.
Растения : едадля животных и человека, строительный материал, украшение домов цветами, выделениекислорода в воздух, лекарственное производство.