Наблюдения показали, что после создания заповедника с соответствующим охранным режимом численность редкого вида на его территории продолжала сокращаться?

Биология | 10 - 11 классы

Наблюдения показали, что после создания заповедника с соответствующим охранным режимом численность редкого вида на его территории продолжала сокращаться.

Предложите гипотезы объясняющие это явление?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Даша33 24 нояб. 2018 г., 17:17:44

Не исключаются все факторы действуюшие на этот вид губительно(много хищников, изменения климата).

Slavabelousov 29 сент. 2018 г., 08:47:51 | 1 - 4 классы

Выдвинуть гипотезу что было бы если бы не было заповедников?

Выдвинуть гипотезу что было бы если бы не было заповедников.

Karaceva2000 15 мая 2018 г., 19:48:18 | 5 - 9 классы

Прошу помочь?

Прошу помочь!

На территории площадью 100км2 ежегодно производили частичную рубку леса.

На момент организации на этой территории заповедника было отмечено 50 лосей.

Через 5 лет численность лосей увеличилась до 650 голов.

Еще через 10 лет количество лосей уменьшилось до 90 голов и стабилизировалось в последующие го­ды на уровне 80 - 110 голов.

А) на момент создания заповедника ; б) через 5 лет после создания заповедника ; в) через 15 лет после создания заповедника.

Объясните причины изменений численности.

Aidosrystin01ботан 29 нояб. 2018 г., 17:15:14 | 5 - 9 классы

Какие функции выполняет заповедник : 1?

Какие функции выполняет заповедник : 1.

Охоты 2.

Сохранения редких видов МЕСТО ДЛЯ 3.

Изучения редких видов 4.

Изучения распространенных растений 5.

Изучения растительных сообществ.

Mikser1 23 сент. 2018 г., 03:56:42 | 5 - 9 классы

Как называется временная или сезонно охраняемая территория, созданная с целью охраны определенных видов растений или животных : а)заповедник, б)заказник, в)национальный парк , г)памятник природы?

Как называется временная или сезонно охраняемая территория, созданная с целью охраны определенных видов растений или животных : а)заповедник, б)заказник, в)национальный парк , г)памятник природы.

Sergey11221212 4 нояб. 2018 г., 08:47:10 | 10 - 11 классы

Предложите не менее 3 - х способов увелечении числености редких растений и животных?

Предложите не менее 3 - х способов увелечении числености редких растений и животных.

Евгешенька00 16 сент. 2018 г., 16:44:39 | 5 - 9 классы

Охраняемые природные территории россии Разновидность охраняемой природной территории - заповедник?

Охраняемые природные территории россии Разновидность охраняемой природной территории - заповедник.

Примеры охраняемой территорий - .

Виды животных подлежащие охране - .

Diana4W6547 31 авг. 2018 г., 14:21:17 | 5 - 9 классы

Трупы животных, попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы?

Трупы животных, попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.

Но попав на поверхность при добычи торфа, разлагаются с удивительной быстротой.

Предложите гипотезы, объясняющие этот факт.

Lyoshasaviczki 19 июн. 2018 г., 10:55:59 | 5 - 9 классы

Обычная последовательность этапов создания естественнонаучной теории – 1наблюдения — гипотеза — эксперименты — теория — эксперименты (проверка теории) 2гипотеза — наблюдение — теория — эксперименты 3г?

Обычная последовательность этапов создания естественнонаучной теории – 1наблюдения — гипотеза — эксперименты — теория — эксперименты (проверка теории) 2гипотеза — наблюдение — теория — эксперименты 3гипотеза — теория — наблюдения — эксперименты (проверка наблюдений) 4теория — гипотеза — наблюдения — эксперимент?

Uuuuuvvv 11 нояб. 2018 г., 12:57:22 | 5 - 9 классы

Что позволяет эксперимент в биологии?

Что позволяет эксперимент в биологии?

1)наблюдать явление 2)проверить гипотезу 3)проверить наблюдение 4)описать явление.

МаРфА12031996 5 нояб. 2018 г., 02:20:35 | 10 - 11 классы

Приведите примеры бесконтрольного роста числености вида на ограниченной территории?

Приведите примеры бесконтрольного роста числености вида на ограниченной территории.

На этой странице находится вопрос Наблюдения показали, что после создания заповедника с соответствующим охранным режимом численность редкого вида на его территории продолжала сокращаться?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.