Биология | 5 - 9 классы
Объясните выражение "труд сделал человека человеком ".
Селайте вывод о роли труда в жизни человека?
Селайте вывод о роли труда в жизни человека?
Сделайте выводы об особенностях строения эритроцитов человека и лягушки?
Сделайте выводы об особенностях строения эритроцитов человека и лягушки.
Чем можно объяснить отсутствие ядра у эритроцитов человека?
Объясните выражение [Труд создал человека]?
Объясните выражение [Труд создал человека].
Объясните выражение "Воздух - помощник человека"?
Объясните выражение "Воздух - помощник человека".
Объясните выражение : в своей основе проявление деятельности человека может быть положительным и отрицательным одновременно?
Объясните выражение : в своей основе проявление деятельности человека может быть положительным и отрицательным одновременно.
Объясните выражение : " В своей основе проявление деятельности человека может быть положительным и отрицательным одновременно?
Объясните выражение : " В своей основе проявление деятельности человека может быть положительным и отрицательным одновременно.
".
Сделайте вывод об особеннностях строения эритроцитов человека и лягушки?
Сделайте вывод об особеннностях строения эритроцитов человека и лягушки.
Чем можно объяснить отсутсвие ядра у эритроцитов человека?
Объясните выражение "Воздух - помощник человека"?
Объясните выражение "Воздух - помощник человека".
Сочинение : Роль труда в процессе становления человека?
Сочинение : Роль труда в процессе становления человека.
Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт"?
Как вы понимаете выражение : "Рука человека - не только орудие труда, но и его продукт".
На этой странице находится ответ на вопрос Объясните выражение "труд сделал человека человеком "?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Работа - “…мера действия силы…”.
Понятное дело.
Это ведь абстрактная величина, некоторая мера того, что эта сила, должна выдать на гора, причем суказаниемкогда и сколько.
Под мерой здесь понимается необходимый отчуждаемый результат, однозначно полученный в ходе репродуктивной деятельностибиоробота.
Под силой в этом случае понимается активность человека, попавшего в рабство производственного процесса.
Если в этот процесс начнет вмешиваться человек, со своими человеческими “фишками”, работа мерой уже не будет.
Вступает в силу элемент неопределенности.
Эту фразу следует рассматривать комплексно.
Тут имеется в виду вовсе не
человек и не труд, как мы его понимаем в отдельности.
Взятая комплексно,
эта фраза означает буквально следующее : "Эволюция живого организма
происходит через полезную работу, направленную на её жизнеобеспечение".
Бесполезный, пусть даже самый сложный труд, трудом не считается.
В то же время, даже грабёж, направленный на жизнеобеспечение разбойника, считается трудом, ибо развивает личность и навыки последнего.
Фраза применима как к целым эпохам (эволюция видов) , так и к одной жизни (эволюция личности человека) .
Развиваясь, организмы постепенно удешевляют труд.
Если поначалу, чтобы выкопать яму, надо было потратить три лопаты и пять дней, то теперь это делает один бульдозер за один взмах ковша.
Таким образом, можно сказать, что человек предстаёт не просто как плоть и кровь, а как социальное существо, немыслимое без его знаний, навыков, накопленных орудий труда.
Именно это и имеется в виду в данном случае под человеком.
Цена одного человека тоже меняется в течение жизни.
Профессионалам платят больше в силу накопленного ими за жизнь потенциала.
Удачи!
).