Биология | 5 - 9 классы
Каковы особенности развития детей в грудном возрасте.
Каковы особенности роста и развития костей у человека?
Каковы особенности роста и развития костей у человека?
Каковы особенности размножения и развития аскариды, связанные с паразитизмом?
Каковы особенности размножения и развития аскариды, связанные с паразитизмом?
Каковы особенности развития рыб по сравнению с особенности ранее изученных животных?
Каковы особенности развития рыб по сравнению с особенности ранее изученных животных.
Сколько времени длится грудной период развития человека?
Сколько времени длится грудной период развития человека.
Каковы особенности размножения развития спорыньи?
Каковы особенности размножения развития спорыньи?
Что такое акселерация?
Что такое акселерация?
Охарактеризуйте особенности развития детей и подростков в школьный период.
Какова роль грудной клетки?
Какова роль грудной клетки?
Каковы особенности развития сердечно сосудистой системы подростков?
Каковы особенности развития сердечно сосудистой системы подростков?
Особенности грудной клетки?
Особенности грудной клетки.
Чем отличается грудная клетка человека от грудной клетки животного?
(ответьте, пожалуйста, на два вопроса, очень срочно).
Каковы причины и последствия развития рахита у детей?
Каковы причины и последствия развития рахита у детей?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Каковы особенности развития детей в грудном возрасте?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
По сравнению с более старшими возрастными периодами этот период характеризуется усиленным ростом организма, быстрыми темпами развития функций всех органов и систем, а также интенсивным обменом веществ.
За первый год жизни рост ребенка увеличивается на 25 см и к 12 месяцам равняется 75 см.
Совершенствуется морфологическая структура и функция нервной системы ребенка.
Только за первое полугодие жизни масса его мозга увеличивается в два раза.
Благодаря ускоренному развитию функции центральной нервной системы рано вырабатываются условные рефлексы со всех анализаторов.
Быстрыми темпами происходит нервно - психическое развитие.
Оно тесным образом связано с развитием двигательных умений.
В этом возрастном периоде детства появляются также зачатки речи.
Уже в двухмесячном возрасте все органы чувств ребенка настолько развиты, что он может улавливать и различать разнообразные сигналы внешней среды.
Нервно - психическое развитие и приобретение двигательных умений в значительной мере зависит от окружающих условий внешней среды, режима жизни детей, воспитания и ухода за ними.
Под влиянием активных воздействий взрослых при хорошем уходе и воспитании здоровый ребенок наряду с правильным физическим состоянием должен проявлять также соответствующие его возрасту психические и двигательные умения.