Сообщение на тему водоросли, живущие в необычных условиях?

Сообщение на тему водоросли, живущие в необычных условиях.

Й1ц2у3к4е 15 окт. 2020 г., 12:44:25

В камчатской Долине гейзеров российские биологи обнаружили водоросли, живущие в воде с температурой до + 98°С.

Кроме того, исследователи проверили гипотезу о том, что вода из многих гейзеров непригодна для питья из - за ртути - оказалось, что опасен только один источник.

Об открытиисообщаетсяна сайте Кроноцкого заповедника, а сделали его специалисты Института цитологии и генетики Сибирского отделения РАН.

На изучение гейзеров у ученых ушло три года (точнее, столько шли полевые работы, с 2010 по 2012 год) и объектом исследования являлись не только живущие в воде микроорганизмы, но и образующиеся при их участии минеральные отложения.

По словам Владимира Мосолова, заместителя директора заповедника по науке, можно уверенно говорить об обнаружении нитчатый темно - зеленых водорослей, которые "могут выживать при температуре + 98°С".

Исследователь отметил и то, что "в термальных источниках кальдеры вулкана Узон также представлены 8 типов микробных сообществ", причем среди бактерий тоже нашлись "жаростойкие" виды, способные переносить нагрев до отметоксвыше 60°С.

Изучение микроорганизмов продолжается, вИнституте цитологии и генетики анализируют ДНК бактерий, определяют численное соотношение различных видов и уже можно говорить о формировании целой коллекции экстремофилов - так биологи называют бактерии, способные выживать в экстремальных условиях.

Кроме того, определено содержание ртути в разных источниках.

Выяснилось, что повышенное - в 20 раз больше нормы - количество ртути обнаруживается только в воде гейзера Аверьевский, а используемые сейчас для питья источники вполне безопасны.

Разумеется, ртуть, а также мышьяк в данном случае берутся не с какого - нибудь завода, а имеют вполне естественное происхождение ; еще большую концентрацию этих опасных элементов определили в грязевых котлах кальдеры вулкана Узон.

Пример для подражания

Отметим, что на фоне унылых сайтов большинства научных учреждений сзаголовками вида "14 декабря 2007 состоится заседание по вопросу экономии скрепок"сайт Кроноцкого заповедникапроизводит очень хорошее впечатление.

Более того, его смело можно поставить на один уровень с лучшими зарубежными образцами : на сайте есть часто задаваемые вопросы по посещению заповедника, новости регулярно обновляются, а в Долине гейзеров даже работает (правда, только летом, но это и понятно, зимой на том кордоне никто не живет) веб - камера.

Фотографии, видео, все как и положено, есть иархив научных публикаций сотрудников.

Gorbatovalen 17 авг. 2020 г., 02:08:55 | 5 - 9 классы

План на тему"значение водорослей в природе и жизни человека" и "водоросли живущие в необысчайныхусловия"?

План на тему"значение водорослей в природе и жизни человека" и "водоросли живущие в необысчайныхусловия".

09092003000 6 мар. 2020 г., 00:56:52 | 1 - 4 классы

Помогите найти сообщение на тему "Водоросли живущие в необычных условиях?

Помогите найти сообщение на тему "Водоросли живущие в необычных условиях.

".

Мerry 21 мар. 2020 г., 09:08:38 | 1 - 4 классы

Сообщение о водорослях которые живут в экстремальных условиях?

Сообщение о водорослях которые живут в экстремальных условиях.

242248 19 апр. 2020 г., 23:52:36 | 5 - 9 классы

Помогите ПЛИЗ?

Помогите ПЛИЗ!

Надо подготовить сообщение о водорослях живущих в экстремальных УСЛОВИЯХ!

M98580 5 июл. 2020 г., 09:46:32 | 1 - 4 классы

Сообщение по биологии на тему "Водоросли"?

Сообщение по биологии на тему "Водоросли".

Нора1 11 окт. 2020 г., 20:21:02 | 5 - 9 классы

Срочно?

Срочно!

Нужно небольшое сообщение "Водоросли, живущие в необычных условиях".

По 2 - 3 предложения!

Ekaterina38rus 15 окт. 2020 г., 09:21:29 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему роль водорослей в экосистемах?

Сообщение на тему роль водорослей в экосистемах.

Serikus291 15 дек. 2020 г., 00:40:27 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему значение водорослей в природе и жизни человека водоросли живущие в необычных условиях Запишите план сообщения Укажите источн?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему значение водорослей в природе и жизни человека водоросли живущие в необычных условиях Запишите план сообщения Укажите источник использованной информации.

Merlin123321 14 сент. 2020 г., 07:18:41 | 1 - 4 классы

Сообщение ( краткое) о водорослях, живущих в экстремальных условиях - при низкой температуре среды, высоком давлении и др?

Сообщение ( краткое) о водорослях, живущих в экстремальных условиях - при низкой температуре среды, высоком давлении и др.

Techrinka 25 сент. 2020 г., 00:40:58 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста мне сделать домашнее задание?

Помогите пожалуйста мне сделать домашнее задание.

ПОЖАЛУЙСТААААААААААА

Используя дополнительные источники информации, подготовьте Сообщения На темы : , , Значение водорослей в природе и жизни человека, , , , , Водоросли, живущие в необычных условиях, , .

Запишите план сообщения.

Укажите источник использованной информации.

На этой странице находится ответ на вопрос Сообщение на тему водоросли, живущие в необычных условиях?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.