Биология | 1 - 4 классы
Составьте пищевые цепи с иголокожими, с представителями каждого класса.
Заранее спасибо!
Составьте три цепи питания характерных для леса?
Составьте три цепи питания характерных для леса!
Спасибо заранее!
P. S.
4 класс.
Составьте пищевые цепи и пищевые сети для различных сообществ?
Составьте пищевые цепи и пищевые сети для различных сообществ.
Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей : дождевой червь, лисица, листовой опад, орел, еж?
Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей : дождевой червь, лисица, листовой опад, орел, еж.
Определите потребителя органического вещества порядка.
Составьте пищевую цепь с организмами елового леса?
Составьте пищевую цепь с организмами елового леса.
Кто питается бегемотами?
Кто питается бегемотами?
Составьте пищевую цепь с бегемотом.
Составьте пищевые цепи с иглокожими, с представителями каждого класса?
Составьте пищевые цепи с иглокожими, с представителями каждого класса.
Составьте одну или две пищевые цепи луга?
Составьте одну или две пищевые цепи луга.
Составить любую пищевую цепь ( чтоб не маленькую) заранее спасибо)?
Составить любую пищевую цепь ( чтоб не маленькую) заранее спасибо).
Составьте пищевую цепь энергия солнца ?
Составьте пищевую цепь энергия солнца .
. . .
. . .
. .
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Составьте пищевые цепи с иголокожими, с представителями каждого класса?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Между отдельными компонентами биоценоза существуют стабильные во времени взаимодействия, самые очевидные – это пищевые.
Огромное большинство экосистем существует за счет энергии солнечного света : ловят, поглощают и запасают ее в виде энергии химических связей органических веществ продуценты, остальные живые существа поглощают и усваивают пищу.
Энергия, полученная при переработке пищи, тратится на размножение, передвижение, рост, развитие и так далее.