Биология | 5 - 9 классы
Преимущества открытой пищеварительной системы и закрытой пищеварительной системой.
Пищеварительная система моллюсков?
Пищеварительная система моллюсков.
Какая пищеварительная система у круглоротых?
Какая пищеварительная система у круглоротых.
Какая пищеварительная система у иглокожих?
Какая пищеварительная система у иглокожих.
В чем преимущества сквозной пищеварительной системы?
В чем преимущества сквозной пищеварительной системы?
Функции пищеварительной системы?
Функции пищеварительной системы.
Какая роль простейших в пищеварительной системе?
Какая роль простейших в пищеварительной системе.
Нервная система - Пищеварительная система плиз много не пешите?
Нервная система - Пищеварительная система плиз много не пешите.
Особенности пищеварительной системы?
Особенности пищеварительной системы.
Для чего нужна пищеварительная система у животных?
Для чего нужна пищеварительная система у животных.
Какие преимущества дает разделение пищеварительной системы на отделы?
Какие преимущества дает разделение пищеварительной системы на отделы?
Вы открыли страницу вопроса Преимущества открытой пищеварительной системы и закрытой пищеварительной системой?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Живое вещество, как и вся материя Вселенной, состоит из атомов и молекул, для которых уже известны определенные законы поведения, в том числе на квантово - молекулярном уровне.
В этом смысле при научном познании живого представляется вполне возможным применение физических представлений и моделей по исследованию развития природы и закономерностей процессов, проходящих в живом организме.
По этому поводу советский физико - химик и биофизик М.
В. Волькенштейн писал : «В биологии как в науке о живом возможны только два пути : либо признать невозможным объяснение жизни на основе физики и химии, либо такое объяснение возможно и его надо найти, в том числе на основе общих закономерностей, характеризующих строение и природу материи, вещества и поля».
По мнению многих исследователей, изучение проблем генетического кода, молекулярной природы наследственности и т.
Д. на заключительном этапе сводится к квантово - механическому объяснению всех этих явлений.
В связи с этим следует отметить, что атомно - молекулярное толкование большинства явлений живого на сегодняшний день представляется наиболее верным.
Вероятно, что живой и неживой природой управляют одни законы, однако механизм их проявления разный, что подтверждается синергетикой как наукой о неравновесных системах и самоорганизации.
Существование физических полей разной природы в живых организмах представляет значительный интерес.
Это связано с одной стороны с раскрытием сущности физики живого, а с другой – с взаимодействием полей живых организмов с полями окружающей природной среды, обусловленными главным образом гелио– и геофизическими факторами.
Эти взаимодействия обеспечивают живому организму необходимый ему объем информации в процессе жизнедеятельности.
Функционирование всех систем живого организма динамично отражается в мозаике физических полей и излучений, исходящих из него, которые, в свою очередь, зависят от параметрических изменений естественных фоновых полей и излучений, окружающих живой организм.