Биология | 10 - 11 классы
1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.
Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой.
Помогите пожалуйста, срочно надо?
Помогите пожалуйста, срочно надо.
К какому из трофических уровней пищевой цепи относятся перечисленные организмы : автотрофы, однолетние травы, гетеротрофы, овцы, дельфины, консументы, пчелы, кустарники, фитопланктон, волки, микробы, редуценты?
Продуценты : Травоядные : Плотоядные : Деструкторы :
Какие процессы происходят при переходе с одного трофического уровня на другой?
Какие процессы происходят при переходе с одного трофического уровня на другой?
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения?
Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой построить пирамиду биомассы следующей цепи : Трава - кузнечик - лягушка - бактерии гниения.
Биомасса растений составляет 40 тонн.
Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля,?
Из предложенного списка составьте пары организмов, между которыми в природе могут образовываться трофические (пищевые) связи (названия организмов можно использовать только один раз) : цапля, ива, тля, амеба, заяц - русак, муравей, водные бактерии, кабан, лягушка, смородина, росянка, муравьиный лев, комар, тигр.
Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук - навозник, паук, воробей, ястреб?
Постройте пищевую сеть, включив в нее следующие организмы : кролик, ягодный кустарник, трава, волк, почвенные грибы, жук - навозник, паук, воробей, ястреб.
1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компоне?
1) Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка : гусеницы, синицы, сосны, коршуны 2) Составьте схему цепи питания, характерной для болот, зная, что ее компонентами могут являться какие - либо их предложенных организмов : ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.
Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.
3) Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам : бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?
Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
4) Составьте цепь питания в водоеме (на примере озера, пруда, моря).
5) Приведите пример пищевой цепи детритного типа (не менее 3 - х звеньев) 6) К каким трофическим уровням относятся следующие организмы : заяц - беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы?
Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ?
Составьте пищевую цепь из следующих живых организмов : Кузнечик, орел, ящерица, змея, трава, бактерии СРОЧНО ПЛИЗ!
Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?
Что происходит с энергией при перемещении ее с одного трофического уровня на другой?
Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка?
Какую пищевую цепь можно составить из : травы, кролика, почвенных грибов, ягодного кустарника, волка.
Составь Трофическую цепь из предложенного списка живых организмов Кузнечик , растения семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун?
Составь Трофическую цепь из предложенного списка живых организмов Кузнечик , растения семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун.
На этой странице находится вопрос 1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Трава - кузнечик - лягушка - уж - бактерии гниения
кустарник - заяц - волк - муха - бактерии гниения
Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать.
Ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.
Количество энергии всегда переходит по правилам 10 % / на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.