Объясните физиологический смысл древнеримского изречения : " Мы едим, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть?

Биология | 10 - 11 классы

Объясните физиологический смысл древнеримского изречения : " Мы едим, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть.

".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yuliya110683 5 окт. 2020 г., 15:59:55

Еда необходима нам для жизнедеятельности нашего организма, синтеза жизненно - важных структур.

Dahila0306031 15 авг. 2020 г., 19:19:21 | 1 - 4 классы

Кто объяснил причины многообразия живых организмов?

Кто объяснил причины многообразия живых организмов.

Adelminka95 25 янв. 2020 г., 05:57:49 | 1 - 4 классы

При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приемом?

При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приемом.

В чем заключается физиологический смысл этого приема?

Nastya2217 19 авг. 2020 г., 08:31:37 | 5 - 9 классы

Назовите наиболее важные углеводы живых организмов и укажите их физиологическую роль?

Назовите наиболее важные углеводы живых организмов и укажите их физиологическую роль.

Zwagino2 21 нояб. 2020 г., 12:50:46 | 10 - 11 классы

Объясните почему нужно принимать пищу каждый день но при этом напоминать слова "есть чтобы жить но не жить чтобы есть"?

Объясните почему нужно принимать пищу каждый день но при этом напоминать слова "есть чтобы жить но не жить чтобы есть".

Alla1254 21 апр. 2020 г., 17:17:31 | 5 - 9 классы

При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом?

При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом.

В чём заключается физиологический смысл этого агроприёма?

Pi11 17 июн. 2020 г., 01:32:38 | 10 - 11 классы

Объясните физиологическое значение рефлекторного сокращения мышечных волокон, расположенных у основания волос?

Объясните физиологическое значение рефлекторного сокращения мышечных волокон, расположенных у основания волос.

MilennaGamer 28 мар. 2020 г., 11:33:46 | 5 - 9 классы

Смысл высказывания Сократа : "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить"?

Смысл высказывания Сократа : "Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить".

DASHAPRULUTS 31 авг. 2020 г., 02:52:12 | 5 - 9 классы

Объясните физиологический механизм чихания?

Объясните физиологический механизм чихания.

67kot56rus 22 нояб. 2020 г., 02:52:20 | 5 - 9 классы

Обьясните смысл древнегреческого изречения : 'Хочешь быть здоровым бегай?

Обьясните смысл древнегреческого изречения : 'Хочешь быть здоровым бегай.

Хочешь быть красивым бегай.

Хочешь быть умным бегай'.

67899876 1 дек. 2020 г., 18:35:31 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете физиологический смысл пословиц "когда я ем я глух и нем" "Кто ест и читает тот память зачитает" ?

Как вы понимаете физиологический смысл пословиц "когда я ем я глух и нем" "Кто ест и читает тот память зачитает" ?

На странице вопроса Объясните физиологический смысл древнеримского изречения : " Мы едим, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.