Биология | 5 - 9 классы
Придумайте сказку о признаках цветковых растений!
Назовите основные признаки цветковых растений?
Назовите основные признаки цветковых растений.
Назовите основные признаки цветковых растений?
Назовите основные признаки цветковых растений?
Общие признаки и различия оплодотворения цветковых и голосеменных растений?
Общие признаки и различия оплодотворения цветковых и голосеменных растений.
Растения делят на группы по разным признакам, например, так : растения(дикорастущие и культурные) и растения(водоросли, папоротникообразные, мхи, другие?
Растения делят на группы по разным признакам, например, так : растения(дикорастущие и культурные) и растения(водоросли, папоротникообразные, мхи, другие.
Цветковые, хвойные).
Выбери наиболее полные и правильные описания растений, основанные на этих признаках.
А) Фиалка - светолюбивое растение.
Б)Сосна - дикорастущее хвойное.
В) Мох - сфагнум - влаголюбивое растение.
Г)Арахис - тропическая культура.
Д)Садовая роза - культурное цветковое растение.
Какие растения называют цветковыми?
Какие растения называют цветковыми?
Из каких органов состоят цветковые растения?
Какие растения относятся к высшим Какие относятся к семенным?
Все ли семенные растения отнести к цветковым?
Высшие растения - это цветковые растения?
Высшие растения - это цветковые растения.
Только ли?
Назовите основные признаки цветковых растений?
Назовите основные признаки цветковых растений.
По каким признакам цветковые растения можно отличить тост от однодольных?
По каким признакам цветковые растения можно отличить тост от однодольных.
Назовите основные признаки цветковых растений?
Назовите основные признаки цветковых растений.
Что относится к семенным растениям?
Что относится к семенным растениям?
А)Цветковые растения.
Б)Цветковые и голосеменные растения.
В)Цветковые, голосеменные, папоротники, хвощи и плауны.
Г)Цветковые, голосеменные папоротник, хвощи и мхи.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Придумайте сказку о признаках цветковых растений?. Вопрос соответствует категории Биология и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Значит что мы имеем?
1)Орган полового размножения - цветок
2)Семена находятся внутри плода - защищены
3)Двойное оплодотворение у большинства Что это?
Обьясняю : этополовой процесс у покрытосеменных растений, при котором оплодотворяются как яйцеклетка, так и центральная клетка зародышевого мешка.
4)Корни и побеги образуют видоизменения
Что же это?
Это корни в которых накапливаются полезные вещества.
Ну вообщем клубни.
Морковка всякая, картошка, свёкла и так далее.
Сказка.
Это трудно.
Давайте так :
Жило было цветковое растение.
И ему было одиноко, очень.
И оно захотело детей, очень.
И растение обратилось к врачу.
Растение и спрашивает у врача - Откуда же берутся дети?
- дети?
Они берутся из вашего органа полового размножения - цветка!
- Вау!
А где же будут находится зародыши моих детей?
Ведь снаружи онипогибнут!
- Они буду внутри плода!
Там и ничего не грозит!
- А как же их сделать?
- вы какое растение?
- покрытосеменное!
- У вас двойное оплодотворение.
Вы должны оплодотворить яйцеклетку и клетку зародышевого мешка!
- А где же мне хранить питательные вещесва для моих детей?
- В видоизменённых корнях - клубнях!
- Спасибо доктор!
И сделала оно себе много детей!
И жила она долго и счастливо!