Тормозная условная связь помогает :1) осуществлять выбор деятельности ;2) быстро переходить от одной деятельности к другой ;3) различать сходные раздражители ;4) целиком сосредотачиваться на какой - т?

Биология | 5 - 9 классы

Тормозная условная связь помогает :

1) осуществлять выбор деятельности ;

2) быстро переходить от одной деятельности к другой ;

3) различать сходные раздражители ;

4) целиком сосредотачиваться на какой - то деятельности.

При какой фазе сна отмечаются частые колебания небольшой амплитуды биотоков мозга?

Как называются рецепторы органов дыхания, проводящие пути и чувствительные зоны коры головного мозга все вместе?

Я ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ОТВЕТА НА КАКОЙ - ЛИБО ВОПРОС, ТО ПРОСТО ПИШИТЕ ТО, ЧТО ЗНАЕТЕ))))))))))))) СПАСИБО!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kikili97 21 окт. 2018 г., 14:53:56

2)при быстром сне

3) обонятельный анадизатор.

Lizonka1111 25 мая 2018 г., 18:07:19 | 5 - 9 классы

Анализ внешних раздражителей происходит в : A?

Анализ внешних раздражителей происходит в : A.

Проводящих путях Б.

Коре головного мозга B.

Рецепторах.

Сакура1006 21 июл. 2018 г., 09:59:31 | 5 - 9 классы

Тормозная условная связь помогает : 1) осуществлять выбор деятельности 2) быстро переходить от одной деятельности к другой 3) различать сходные раздражители 4) целиком сосредотачиваться на какой - либ?

Тормозная условная связь помогает : 1) осуществлять выбор деятельности 2) быстро переходить от одной деятельности к другой 3) различать сходные раздражители 4) целиком сосредотачиваться на какой - либо деятельности.

Dilanv 24 февр. 2018 г., 13:08:23 | 10 - 11 классы

Анализатором называют систему основными компонентами которой являются а) рецептор б) проводящие пути в) особая зона коры больших полушарий г)продолговатый мозг?

Анализатором называют систему основными компонентами которой являются а) рецептор б) проводящие пути в) особая зона коры больших полушарий г)продолговатый мозг.

20Makar04 16 авг. 2018 г., 11:09:58 | 5 - 9 классы

1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются : A?

1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются : A.

Проводящие пути, Б.

Кора головного мозга, B.

Рецепторы.

Morgunov1995 8 апр. 2018 г., 02:33:34 | 5 - 9 классы

Пути , связывающие рецепторы носа с корой головного мозга?

Пути , связывающие рецепторы носа с корой головного мозга.

Ponkatuannochka 25 июн. 2018 г., 04:53:18 | 5 - 9 классы

1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются : A?

1. Воспринимающим элементом любого анализатора являются : A.

Проводящие пути, Б.

Кора головного мозга, B.

Рецепторы.

Vika 3 янв. 2018 г., 12:07:20 | 5 - 9 классы

Какие структуры головного и спинного мозга участвуют в осуществлении безусловных рефлексов?

Какие структуры головного и спинного мозга участвуют в осуществлении безусловных рефлексов?

Спинной мозг и ствол головного мозга.

Спинной мозг, ствол и кора головного мозга.

Ствол и кора головного мозга.

Кора головного мозга.

Suslowanastya 7 нояб. 2018 г., 11:18:16 | 5 - 9 классы

Чувствительные нейроныВарианты ответов : воспринимают раздражение осуществляют связь между вставочными и двигательными нейронами передают импульсы от спинного и головного мозга к мышцам и органам осущ?

Чувствительные нейроны

Варианты ответов : воспринимают раздражение осуществляют связь между вставочными и двигательными нейронами передают импульсы от спинного и головного мозга к мышцам и органам осуществляют связь головного и спинного мозга.

Ученичка123456 21 мар. 2018 г., 18:03:17 | 5 - 9 классы

Пути связываюште рецепторы носа с корой головного мозга?

Пути связываюште рецепторы носа с корой головного мозга.

Olechka021195 17 июн. 2018 г., 14:03:24 | 10 - 11 классы

Cуществование связи между мозгом и психической деятельностью учёные предполагали давно?

Cуществование связи между мозгом и психической деятельностью учёные предполагали давно.

Но на вопросы, по каким законам работает мозг человека, и что лежит в основе психической деятельности, ответить не могли.

Ответом на этот вопрос стало открытие физиологом И.

М. Сеченовым рефлекторной основы работы головного мозга.

Какой ученый доказал правильность мыслей И.

М. Сеченова?

Вы перешли к вопросу Тормозная условная связь помогает :1) осуществлять выбор деятельности ;2) быстро переходить от одной деятельности к другой ;3) различать сходные раздражители ;4) целиком сосредотачиваться на какой - т?. Он относится к категории Биология, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Биология. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.