При помощи 3 - 4 предложений опишите изменения конечности летающего животного которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности?

Биология | 5 - 9 классы

При помощи 3 - 4 предложений опишите изменения конечности летающего животного которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
04Лера04 1 дек. 2020 г., 23:46:42

Как известно, чтобы набрать высоту и сбросить вес летающему животному необходимо сбросить балласт, так называемые фриктены.

Животным приходится выворачивать конечность на 180 градусов, дабы фриктены выпали из своих пазов, тем самым облегчая ношу.

Для увеличения же поверхности животного в нём строены перектерны, при натяжениии увеличивающие свою поверхность пятикратно.

59kg 10 мар. 2020 г., 00:40:38 | 5 - 9 классы

К каким изменениям в экосистеме может привести увеличение численности травоядных животных?

К каким изменениям в экосистеме может привести увеличение численности травоядных животных?

Укажите не менее трех изменений.

Grishunchik 10 июл. 2020 г., 21:34:41 | 5 - 9 классы

Понаблюдайте и опишите передвижение различных животных ( летающих, бегающих, и т?

Понаблюдайте и опишите передвижение различных животных ( летающих, бегающих, и т.

Д).

Vnedyak1 29 нояб. 2020 г., 01:41:51 | 5 - 9 классы

Какой критерий не является главным при делении членистоногих на классы А - размеры животных Б - расположение конечностей на теле В - количество конечностей Г - строение тела?

Какой критерий не является главным при делении членистоногих на классы А - размеры животных Б - расположение конечностей на теле В - количество конечностей Г - строение тела.

Kostyaugarin 1 окт. 2020 г., 06:37:42 | 5 - 9 классы

При помощи нескольких предложений описать изменения конечности летающего животного которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности?

При помощи нескольких предложений описать изменения конечности летающего животного которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности.

SvoikinaOlga 30 сент. 2020 г., 02:08:01 | 5 - 9 классы

Какие изменения в организации млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися позволили обеспечить клетки их тела большим количеством кислородаПОМОГИТЕ?

Какие изменения в организации млекопитающих по сравнению с пресмыкающимися позволили обеспечить клетки их тела большим количеством кислорода

ПОМОГИТЕ!

СРОЧНО!

Maryarotaru 28 сент. 2020 г., 18:02:01 | 5 - 9 классы

При резком изменении положения тела человека из лежачего состояния в вертикальное в организме возникает необходимость в 1) увеличении кровотока в головном мозге 2) снижении давления в аорте и увеличен?

При резком изменении положения тела человека из лежачего состояния в вертикальное в организме возникает необходимость в 1) увеличении кровотока в головном мозге 2) снижении давления в аорте и увеличении частоты сердечных сокращений 3) повышении давления в предсердиях сердца 4) сужении сосудов головного мозга.

19Masha98 29 авг. 2020 г., 04:44:51 | 5 - 9 классы

Понаблюдай и Опиши передвижение различных животных : летающих , ползающих, бегающих, плавающих?

Понаблюдай и Опиши передвижение различных животных : летающих , ползающих, бегающих, плавающих.

Подумай зачем всем им нужно куда - то?

Tcimbalenkovlad76547 18 янв. 2020 г., 20:46:18 | 5 - 9 классы

Как изменение климата отразятся на покровах тела животных?

Как изменение климата отразятся на покровах тела животных?

Кедрова 25 авг. 2020 г., 18:05:41 | 5 - 9 классы

Опишите известные вам механизмы охлаждения тела у животных и растений?

Опишите известные вам механизмы охлаждения тела у животных и растений.

Mashakushcko 12 окт. 2020 г., 04:21:23 | 5 - 9 классы

Увеличение тела животного при изменении рациона питания относят к v изменчивости?

Увеличение тела животного при изменении рациона питания относят к v изменчивости?

Вопрос При помощи 3 - 4 предложений опишите изменения конечности летающего животного которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.