Анализ беспозвоночной опорно - двигательной системы?

Биология | 5 - 9 классы

Анализ беспозвоночной опорно - двигательной системы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Baterfly23 1 февр. 2018 г., 02:08:43

Движение очень важный фактор в жизни животных.

Животные способны двигаться благодаря опорно - двигательному аппарату.

Движение беспозвоночных животных.

Гидрапри движении прикрепляется к предметам поочередно то щупальцами, то подошвой благодарякожно - мускульным клеткам.

В основе каждой клетки имеется сократительное мускульное волоконце.

При сокращении их тело гидры сжимается.

Гидра передвигается медленно, поочередно кувыркаясь с подошвы на щупальца, со щупалец на подошву.

У дождевых червейпод тонкой слизистой оболочкой расположеныкольцевые мышцы, а под ними вдоль тела тянутся длинныепродольные мышцы.

Движение дождевого червя обеспечивает поочередное сокращение кольцевых и продольных мышц, использование щетинок на переднем и заднем концах тела в качестве опоры.

Так как дождевые черви живут в почве, они могут прокладывать себе ход, пропуская землю через кишечник.

При этом они разрыхляют и перемешивают её.

Мягкокотелые моллюски(садовая улитка прудовик и беззубка) медленно передвигаются в результате волнообразного сокращения и расслаблениямышц брюшной части тела– «ноги».

Густая слизь, покрывающая тело, облегчает трение между ножкой улитки и субстратом.

Морские моллюски(кальмары, осьминоги и каракатицы) передвигаютсяреактивным способом.

Через мантийную щель в мантийную полость попадает вода, которая с силой выталкивается в воронку.

У раковразнообразные конечности : ногочелюсти, клешни, плавательные и ходильные ноги, хвостовой плавник.

По дну рак движется на ходильных ногах головой вперёд.

Плавает рак хвостовой частью вперёд.

У пауков4 пары конечностей, расположенные на груди.

Для ловли добычи они плетут ловчие сети.

На заднем конце брюшка имеются три пары паутинных желёз, которые выделяют жидкое вещество, твердеющая на воздухе и превращающая в паутинные нити.

С помощью паутинной нити пак может передвигаться.

У насекомыхна груди расположены3 пары ног, с помощью которых одни насекомые ползают, другие – бегают, третьи – плавают, четвертые – прыгают и т.

Д. У многихнасекомых(бабочки, жуки, стрекозы) имеются2 пары крыльевдля полёта.

Znaniyakamil123 11 окт. 2018 г., 19:38:19 | 5 - 9 классы

Для чего служит кислород в опорно двигательной системе?

Для чего служит кислород в опорно двигательной системе.

Kremen170 6 авг. 2018 г., 13:35:43 | 5 - 9 классы

Каковы функции опорно - двигательной системы?

Каковы функции опорно - двигательной системы.

Lanka271002 11 мая 2018 г., 19:43:33 | 5 - 9 классы

Какая у лягушки опорно двигательная система?

Какая у лягушки опорно двигательная система.

Kotabormot 26 апр. 2018 г., 19:48:02 | 5 - 9 классы

Что такое опорно двигательная система?

Что такое опорно двигательная система.

Nata22050 3 нояб. 2018 г., 04:48:19 | 5 - 9 классы

Какая опорно - двигательная система у круглых червей?

Какая опорно - двигательная система у круглых червей?

Bantleelena 5 мар. 2018 г., 15:56:55 | 5 - 9 классы

К заболеваниям опорно - " двигательной системы относятся?

К заболеваниям опорно - " двигательной системы относятся.

Арина1314 23 апр. 2018 г., 21:29:38 | 10 - 11 классы

Функций опорно двигательной системы?

Функций опорно двигательной системы.

Pesokot206 17 февр. 2018 г., 21:16:13 | 5 - 9 классы

Каковы функции опорно - двигательной системы ?

Каковы функции опорно - двигательной системы ?

Artemon348 23 сент. 2018 г., 23:29:59 | 5 - 9 классы

Все о опорно - двигательной системе?

Все о опорно - двигательной системе.

8класс.

Chara66 14 июн. 2018 г., 14:54:09 | 5 - 9 классы

Какая опорно - двигательная система у кольчецов?

Какая опорно - двигательная система у кольчецов.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Анализ беспозвоночной опорно - двигательной системы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Биология вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.