Биология | 10 - 11 классы
У человека и всех животных одинаковы ?
3 примера.
Привести примеры (бактериальных) заболеваний человека, растений, животных?
Привести примеры (бактериальных) заболеваний человека, растений, животных.
Примеры преобразования среды животными и человеком?
Примеры преобразования среды животными и человеком.
Приведите примеры негативного влияния хозяйственной деятельности человека на животный мир?
Приведите примеры негативного влияния хозяйственной деятельности человека на животный мир.
Надо привести примеры : Признаки разумного человека 1?
Надо привести примеры : Признаки разумного человека 1.
Общие с животными 2.
Свойственные только человеку.
Примеры полезного значения животных для человека?
Примеры полезного значения животных для человека.
Как деятельность человека влияет на животных?
Как деятельность человека влияет на животных?
Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия.
Примеры возрастных изменений : человека, животного, растения?
Примеры возрастных изменений : человека, животного, растения.
Прошу примеры записать не текстом , а словами.
За ранние благодарю!
Положительная и отрицательная деятельность человека по отношению к животным?
Положительная и отрицательная деятельность человека по отношению к животным.
По 10 примеров к каждой.
Примеры научного доказательства происхождения человека от животного?
Примеры научного доказательства происхождения человека от животного.
Приведите примеры грибковых заболевании человека , животных и сельскохозяйственных растении?
Приведите примеры грибковых заболевании человека , животных и сельскохозяйственных растении.
На странице вопроса У человека и всех животных одинаковы ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Наличие волосяного покрова
2.
Нервная система трубчатого типа.
3. Живорождение
4.
Вскармливание детеныша молоком.