Могут ли знания о передвижении питательных веществ в растениях помочь управлять их развитием?

Биология | 5 - 9 классы

Могут ли знания о передвижении питательных веществ в растениях помочь управлять их развитием?

Если да, приведите примеры.

Пожалуйста очень срочно!

Заранее спасибо * ).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Алёна2111 2 июл. 2018 г., 16:20:08

Знания о передвижении питательных веществ в растениях помочь управлять их развитием.

Для этого существует специальный агротехнический прием - пасынкование.

Он заключается в том, что удаляются лишние побеги - пасынки.

Пасынок образуется между главным стволом и боковым листом растения и растет очень активно.

Если его не удалить и его размер превысит 7 сантиметров, то растение тратит на его отращивание свою силу, вместо того чтобы направить ее на созревание плодов.

Удаляя пасынок и обрывая лишние листья, мы перенаправляем вещества от пасынков в плоды.

Рома888952 22 февр. 2018 г., 13:43:17 | 5 - 9 классы

Помогите плисс как происходит передвижение питательных веществ по стеблю?

Помогите плисс как происходит передвижение питательных веществ по стеблю.

12345363 2 февр. 2018 г., 02:02:48 | 5 - 9 классы

Приведите примеры ореховидных растений?

Приведите примеры ореховидных растений.

Заранее спасибо.

Leo760 11 авг. 2018 г., 00:24:55 | 5 - 9 классы

Приведите примеры опытов или наблюдений, доказывающие, что растения образуют органическое вещество, используя энергию солнечного света?

Приведите примеры опытов или наблюдений, доказывающие, что растения образуют органическое вещество, используя энергию солнечного света.

(на 4 строчки) Заранее спасибо)).

Lenadegtyannik 12 мар. 2018 г., 01:31:41 | 5 - 9 классы

7. Главной функции основной ткани у растений является : А)защита от повреждений Б)передвижение веществ В)обеспечение роста растений Г)образование питательных веществ?

7. Главной функции основной ткани у растений является : А)защита от повреждений Б)передвижение веществ В)обеспечение роста растений Г)образование питательных веществ.

Sanzhapov2012 29 авг. 2018 г., 10:42:00 | 5 - 9 классы

Здравствуйте?

Здравствуйте!

Помогите с заданием, пожалуйста.

Какие способы передвижения характерны для разных личинок насекомых?

Приведите примеры Заранее большое спасибо!

Jdjuviudfokuf 8 дек. 2018 г., 13:07:33 | 5 - 9 классы

Яркие , сочные, богатые питательными веществами плоды?

Яркие , сочные, богатые питательными веществами плоды.

Приведите примеры растений.

Inkognito57 14 июн. 2018 г., 01:38:04 | 1 - 4 классы

Срочно помогите пожалуйста пожалуйста?

Срочно помогите пожалуйста пожалуйста!

Пожалуйста приведите примеры растений однодольных и двудольных в которых запас питательных веществ накапливается не в семядолях.

Lalapapa 18 дек. 2018 г., 06:11:06 | 5 - 9 классы

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР МНОГОКЛЕТОЧНЫХ И ОДНОКЛЕТОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ?

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР МНОГОКЛЕТОЧНЫХ И ОДНОКЛЕТОЧНЫХ ЖИВОТНЫХ!

ОЧЕНЬ СРОЧНО, ДАЮ 29 БАЛЛОВ!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Olejik5 24 февр. 2018 г., 20:34:50 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, : Поясните, как человек может использовать в повседневной жизни знания о том, что растения запасают питательные вещества?

Помогите, пожалуйста, : Поясните, как человек может использовать в повседневной жизни знания о том, что растения запасают питательные вещества.

KOBRA77777777 5 нояб. 2018 г., 05:14:52 | 5 - 9 классы

Как человек использует в повседневной жизни знания о том, что растения запасают питательные вещества?

Как человек использует в повседневной жизни знания о том, что растения запасают питательные вещества.

Запиши план ответа.

На странице вопроса Могут ли знания о передвижении питательных веществ в растениях помочь управлять их развитием? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.