Биология | 1 - 4 классы
Плиз.
По тексту учебника составь план рассказа о том, как во время Великой Отечественной войны трудились те, кто оставался в тылу.
Рабочая тетрадь окр.
Мир А.
А. Плешаков, М.
Ю. Новицкая 4 класс, стр.
46 - №1.
).
Скажите по окружающему миру 4 класс а?
Скажите по окружающему миру 4 класс а.
А. плешаков и м.
Ю. новицкая стр 59 упражнение 2 умоляю.
Кто был инициатором великой отечественной войны?
Кто был инициатором великой отечественной войны?
Какие растения указаны в параграфе "Жизнь в пресных водах", п?
Какие растения указаны в параграфе "Жизнь в пресных водах", п.
3? Предмет "Окружающий мир", Плешаков, 4 класс, Рабочая тетрадь, 2014.
2 класс?
2 класс.
Рабочая тетрадь Плешаков.
Помогите сделать всё что можете.
В рабочей тетради 8 класс номер 88 стр 39?
В рабочей тетради 8 класс номер 88 стр 39.
Помогите пожалуйста срочно))))).
Помогите определить растение?
Помогите определить растение.
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь.
СТР. 53.
Как применяли лишайники во время Великой Отечественной войны?
Как применяли лишайники во время Великой Отечественной войны?
Помогите плизз!
СРОЧНО!
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне?
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне.
Пожалуйста!
Заранее спасибо!
Во время великой отечественой?
Во время великой отечественой.
Прочитайте параграф 11 бактерии и составьте его план 5 класс учебник Сонин Плешаков?
Прочитайте параграф 11 бактерии и составьте его план 5 класс учебник Сонин Плешаков.
На этой странице сайта размещен вопрос Плиз? из категории Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Конец 30 - х гг ХХ века характеризовался укреплением в мире двух тоталитарных режимов : фашистского в Германии и советского в СССР.
Угроза возникновения войны, явно исходившая от Германии, была велика.
Начиная с середины 30 - х гг.
, СССР, исходя из своих геополитических интересов, вступает в переговоры с немецким руководством и договаривается о разделе сфер влияния, подписывает так называемый пакт Молотова - Риббентропа.
Официально в прессе это все подается как подписание договора о ненападении, а реально (и об этом писала зарубежная пресса) это был своеобразный “раздел Европы”.
СССР получил от Германии согласие на захват Прибалтики, Бессарабии и западных районов Беларуси и Украины.
А Германия фактически заручилась обещанием СССР не вмешиваться в захватнические планы фашистов в Европе.
Период 1935 - 1941 гг.
Был необычным в истории развития нашей журналистики.
Официальная печать пропагандировала дружеские отношения с Германией, ей запрещалась критика руководства и политики этой страны.
С другой стороны, на страницах газет велась военно - патриотическая пропаганда, писалось о необходимости быть бдительными, быть готовыми в любой момент встать на защиту Родины.
Многие публикации внушали читателям мысль о несокрушимой мощи и исключительной боевой готовности Красной Армии.
Реально же армия требовала технического перевооружения, но провести его было сложно из - за экономических трудностей и кадровых чисток (многие образованные военачальники были репрессированы).
Политические просчеты Сталина, уверенного в своей безошибочности и прозорливости, нежелание руководства видеть и слышать реальные факты, говорившие о готовящемся нападении Германии на СССР, отсутствие свободы прессы, способности обсуждать и анализировать происходящие в стране и в мире процессы, привели к тому, что государство оказалось абсолютно не готовым к войне, которая началась в июне 1941 г.
И была названа Великой Отечественной.
Это привело к большим жертвам и огромной цене завоеванной победы.
И советская пресса была тем инструментом, который убеждал, вдохновлял людей на подвиг, на самопожертвование, на преодоление неимоверных трудностей.
На службу этой идеологической задаче были поставлены лучшие журналистские и писательские силы, они талантливо, горячо и искренне писали о подвигах и геройстве солдат, о трудностях и мужестве людей, об их стойкости и любви к Родине.
И сами журналисты, особенно фотокорреспонденты и кинооператоры, часто рисковали жизнью, чтобы выполнить задание редакции ; случалось, что и погибали.